- ... Вам поможет староста...

29 2 0
                                    


Три дня в своей квартире я сидел безвылазно. Питался, что смог найти, школу забросил совсем.

А на четвертый...

На четвертый мне на почту пришло фото. Я долго не мог открыть его. Компьютер все время выдавал сообщение об ошибке файла. Спустя несколько безрезультатных попыток, файл открылся.

Ну, в принципе, этого можно было ожидать.

На фото была изображена темная фигура. Из-за полного отсутствия какого-либо освещение ни частей тела, ни каких-либо черт лица видно не было. само лицо было вытянутое и имело желтовато-белый оттенок. На месте глаз и рта (где они должны были находиться) были черный вытянутые дыры. Фигура стояла на фоне многоэтажки, в которой жил я и зловеще улыбалась. Название файла вылезло тут же: «Я с&оро при@у...» Жуткое зрелище, но не для меня. Я и сам частенько такие штуки вытворял. Я переживал за то, что последствия у этого могли быть даже СЛИШКОМ проблемными для меня.

Зазвонил мобильник. Нет, не тот, который имел дьявольский номер 666, а второй. Я прикупил его, чтобы не вызывать лишних сомнений. И для таких случаев – когда звонили не демону, а просто человеческому мальчишке.

- Да, я слушаю.

- Алан Люцитор? – спросил голос в трубке.

- Да, это я, - закрыл файл и углубился в разговор – Чем могу помочь?

- Позвольте представиться, я – директор школы № 4, в которой вы учитесь... Учились, точнее сказать.

- Почему такая поправка? Я исключен?

- Нет... Пока что. Вы полностью забили на учебу и почти не появляетесь на уроках. Вы можете из-за этого иметь дело с отделом полиции из-за вашего неуспевания.

- Извините, но в моих пропусках есть причина.

- И какова же она?

- Я очень сильно болен и не появляюсь в школе, потому что это запрещено в связи с моей болезнью. Точнее, сначала были пропуски из-за проблем с полицией, в связи с убийствами, а потом я заболел.

- Я надеюсь, справка о болезни и все нужные документы имеются?

- Да конечно.

- Что ж... Тогда моим догом является отправить к вам на дом старосту вашего класса, чтобы она ввела вас в курс дела уроков. Хоть как-то же вы должны догонять.

- Эммм. Боюсь, что со старостой у меня не очень хорошие отношения в последнее время....

- Не важно, как обстоят у вас личные отношения. Сейчас её долг – это сделать так, чтобы вы нагнали и не отстали от программы.

- И никаких «но». Это мое окончательное решение. До свидания, желаю вам скорого выздоровления.

- Спасибо. До свидания....

И положил трубку. Так себе разговор выдался. Теперь мне не избежать новой встречи с Терой и наверняка она устроит скандал, по поводу нашей последней встречи.

 Теперь мне не избежать новой встречи с Терой и наверняка она устроит скандал, по поводу нашей последней встречи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наёмник из адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя