Очнулся уже в своей квартире на диване. Голова звенела и вообще ничего не помнил. Особенно, как вообще оказался здесь. Во рту ужасно сухо. Надо попить.
Я грохнулся с дивана на пол, потому что не мог встать, и ползком на четвереньках добрался до кухни. На столе стояла бутылка минералки. Я, как к спасательному кругу пополз к ней.
- Что, сушняк?
В углу кто-то сидел и спросил это язвительным тоном. Я схватил бутылку и посмотрел в угол. Там на табуретке сидела....
Твою мать...
- Как же ты достала...
Тера.
Я выпил пол бутылки. Сухость во рту пропала, но звон в голове был уже нестерпим.
- Плохо? – спросила она уже сочувственно.
- А тебе какое дело?!
- Меня попросили за тобой последить.
- Я сам...
Я встал на ноги, но не удержался, на прямых ногах полетел вперёд и грохнулся носом на пол.
- Давай помогу.
Тера подхватила меня под руку и дотащила обратно на диван. Я двадцать раз успел сматериться и пожалеть, что спасательная бутылка осталась на кухне на полу.
- Полежи пока... Может стошнить, сразу говорю...
Я лёг на спину и уставился в потолок. Перед глазами все кружилось, как в калейдоскопе или в вертолёте.
- Зачем ты вообще напился?
- Отвали! – рявкнул я и отвернулся от неё.
- Хорошо. Ты есть хочешь?.... Я пойду чего-нибудь поесть сделаю.
И ушла. Я поднял голову и огляделся. На столе лежала записка.
Писал Джефф:
«Дружище, прости что сейчас не с тобой. Но вместо себя я попросил приглядеть за тобой твою подружку. Она, кажется, даже обрадовалась (если ты понимаешь, о чем я =)) А на счет твоей проблемы... Прости, вчера я воспринял всё не всерьёз, думал, ты шутишь, как раньше. Помнишь, лет двести назад как было? Мне показалось, тебе тоже захотелось всё вернуть. Так вот. Ничем помочь не могу. Ты не думай, я тебя одного с этим не бросаю, но у тебя помимо меня есть работа, как собственно и у меня. Нужна будет помощь – обращайся, но мне почему-то кажется, что все-таки ты не становишься человеком. Это скорее... Не знаю, ты дольше меня в этом. Прости, но меня отозвали.
P.S Обратись к начальству. Может, помогут.
Джефф»
Вот черт.
И так, всего за почти месяц, я утонул в этом дерьме.
Ко мне пристала Тера, которую из-за её надоедливости так и хочется прибить, но это не поводЯ не могу больше наслаждаться любимым мясом.Никто помочь мне не может.И последнее и самое худшее: впервые за всю историю демонов я стал человеком.
- Слушай, - Тера вошла в комнату с подносом в руках, поставила его на стол и присела на табурет рядом со столом. – Я знаю, что слишком часто кручусь у тебя под ногами, и я тебе уже сильно надоела. Да и последняя оплошность с моей сестрой, из-за которой у тебя были проблемы... Прошу тебя, дай мне второй шанс! Я исправлюсь, честно!
Она умоляюще сложила ладони вместе и чуть ноги мне не падала.
- Почему ты ко мне так лезешь?
- Я не знаю. Что-то... Что-то внутри меня не даёт мне оставить тебя одного... А недавно я ещё узнала, что ты сирота... Наверное, это совесть.
- Большое сердце...
- Что?
- Ничего.
- Так... Ты позволишь мне... Ты дашь мне второй шанс, чтобы исправится?
- Валяй. Только в мои личные дела не лезь, а то огребёшься.
- Спасибо-спасибо-спасибо!!! Обещаю, ты не пожалеешь!!! Я...
- Хватит. Можешь свалить?! Я отдохну.
- Да-да. Конечно.
Она поклонилась по-японски и ушла. Через минуту щелкнул дверной замок.
Она ушла. А я лежал почти час просто так и думал, правильно ли я сделал.
А вместо этого, придумал, как стать обратно демоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наёмник из ада
Horrorпосланника преисподней отправляют в обычную школу, чтобы забрать души обычных школьников