- Что ты здесь делаешь?

42 4 0
                                    


Я приперся на крышу. Ну, знаете, романтика, высота, опасность и всякое такое... Но это для людей. Для меня же это просто хорошее место для уединения. А ещё бывает, тут водятся такие же одиночки-холерики, с которыми можно заключить сделку.

Так и оказалось. Мне даже о-о-очень повезло в первый-то день!

Когда я поднялся на крышу, у края уже стоял какой-то парень, лет 14-ти, и смотрел вниз. Я спрятался за какой-то будкой, вытащил из кармана кинжал и уставился на экран телефона. Сигнал пришёл. Мне предстояло убить этого бедолагу. Так же из сообщения я узнал, что забрел он сюда, из-за разрыва отношений с девушкой, хочет покончить с жизнью, но не решается. Моя задача – помочь ему в этом.

Я достал из портфеля белую маску, с черными круглыми дырами для глаз. Обычно надевал её, на случай если была возможность, что жертва останется в живых, но промахов у меня уже давно не было, поэтому теперь надеваю её из-за привычки и для жуткого вида.

Мальчик обернулся.

- Ты кто?

Очень тупой вопрос с его стороны. Ему на встречу вышел маньяк в белой маске, черными глазами и кинжалом в руке, а он такие тупые вопросы задаёт.

- Ты кто?

Он повторил вопрос. Ничего видимо не понимает.

Совсем рехнулся.

Я приближался к нему. Когда между нами оставалось около двух-трёх шагов, я занес руку с кинжалом вверх и остановился. Мне хотелось увидеть ужас в глазах жертвы, и чтобы он остыл в его взгляде.

Но он не ужаснулся. Парень просто отвернулся обратно. Он смотрел на город под ногами и на высоту, которая совсем не пугала его.

- Передай ей... - сказал он – что я люблю её... Ладно?

Мальчик снова посмотрел на меня своими щенячьими глазами.

Я мягко говоря охреневал от такой ситуации. Надо было побыстрее замочить его, но почему-то внутренняя фигня ещё держала мои руки над головой.

- Спасибо.

Как только он отвернулся назад, я пересилил себя. Рявкнул, что есть сил и пнул его в спину...

... Он летел тихо и молча. Вот что значит, когда умереть действительно не страшно. И ради чего? Одна смертная живая тварь погибла из-за другой смертной твари? Какие же все-таки люди примитивные существа... Аж тошнит от них.

Я повернулся к рюкзаку, чтобы положить маску обратно.

Но не смог. Возле моей сумки стояла Тера.

Я все-таки вспомнил, как звали эту надоеду.

Я сорвал маску с лица. Её глаза округлились. В них застыл ужас. Она стояла возле моего рюкзака и испуганно пялилась на меня.

- Что ты здесь делаешь?! – заорали мы одновременно.

- Что ты здесь делаешь?! – заорали мы одновременно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наёмник из адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя