С днем всех святых!

29 3 1
                                    



Близился Хеллуин. Вообще, этот праздник придумали Американцы, чтобы поразвлечься ночью на улицах города, но и в Преисподней его отмечали. Правда, несколько по-своему.

В ночь на 31 октября, как правило, всем духам, мертвецам и упырям в мир живых ход был открыт. Ещё несколько сотен лет назад люди засекли в чем фишка и чтобы их не отличили от мертвецов, духов, упырей и прочих, они стали «маскироваться» как им казалось, под нечисть. Они верили, что так спасаются, но никто даже и понятия не имел, что это все напрасно. Духи могли отличить своих мёртвых собратьев, от живых воняющих людишек. И в ночь на 31 октября со всех кладбищ мира вылазило все, что только могло и хотело вылезть и утискивало за собой в могилу какую-нибудь невинно попавшуюся жертву.

Но люди думали, что это лишь жалкое совпадение. Совпадение, которое повторяется каждый год подряд..

Но не в этом суть. Я – это, по сути, так же нечисть, которая вылезла наружу, только раньше остальных. И моя цель с эту ночь – утащить кого-нибудь из жалких людишек заживо в могилу. Вся проблема в том, что даже если я этого не захочу, мне придется это сделать. Потому что ровно в полночь я становлюсь безумцем, разум затуманивается и, не помня себя, я начинаю охотиться. Причем, на абсолютно любого, кто под руку попадется, не смотря на то, дорого стоит этот человек или без существования этого человека я не смогу продолжить жизнь. Просто тащу в могилу и закапываю заживо. Можно даже и не на кладбище. Лишь бы в яму и землей закопать.

А тут ещё и как на зло прилипла Тера со своей школой и тупорылым «долгом».

- Твой долг, - сказала она – Быть сегодня на школьной вечеринке. И обязательно надо прибыть в костюме какой-нибудь нечисти.

- Прям обязательно?

- Да. И чем страшнее костюм – тем круче.

Я состроил кислую мину, чтобы она увидела, что мне до тошноты идти никуда не хочется. Надо будет искать жертву, а не тусить на скучных земных вечеринках.

- Да ладно тебе! Там будет весело, вот увидишь!

И ушла. Уже в коридоре, выйдя за дверь она крикнула мне:

- И собирайся быстрее! У тебя всего час до начала!

- Час?

Дверь захлопнулась.

Час.

- Как же она меня бесит!

Я плюхнулся спиной на диван и уставился в потолок.

Через час зашла Тера. За весь час я только переоделся в черную рубашку и черные брюки.

- И что у тебя за костюм? – с неким любопытством поинтересовалась Тера. – Дракулы?

- Да-а-а, - протянул я, соглашаясь, лишь бы отстала. – Дракулы.

И мы поперлись в школу. Внутреннее фойе украсили в потустороннем стиле – темные гирлянды на окнах, выключенный свет, тыквы с вырезанными злыми рожами, черти из картона и тому подобное. Для детского утренника – сойдет.

- Дамы и господа! Вся нечисть, что собралась сегодня отметить этот священный праздник – Хеллуин, - сказал торжественным голосом, объявляющий в микрофон – Повеселимся же сегодня на славу!

Толпа людей в зале заорала. Вокруг мелькали лица недоделанных чертей, ведьм, зомби и ещё всякой хрени. Калейдоскоп разных костюмированных людей мелькал перед глазами.

Я поплелся к стене, чувствуя подступающую тошноту.

Было 23:30 вечера.

Ну, что ж. Вот вам глава к Хеллоуину. Желаю всем классно провести эту ночь, посвящённую всей "нечисти"

Голосуйте, ставьте комментарии, это помогает главам выходить чаще.

Голосуйте, ставьте комментарии, это помогает главам выходить чаще

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наёмник из адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя