КАК-ТО НЕ ПО ПЛАНУ...

36 4 1
                                    

... - Твою мать!

Я снова побежал в туалет, обгоняя свой желудок, и зажимал ладонью рот.

Что-то со мной не так и это творилось очень заметно.

Меня вырвало. Потом ещё раз. Я сидел в обнимку с унитазом и мечтал, чтоб всё это побыстрее кончилось.

Но мой желудок и не думал меня жалеть. Мне невероятно больно кольнуло в живот, буд то ножом, и меня вывернуло ещё раз. Кровью, кожей и мясом того сраного олигарха.

- Черт! Черт! Черт! Что за хрень?!?!?!

Мой желудок отказался принимать мою пищу. Это очень странно. Если в теле человека демон – желудок и другие органы временно подстраиваются под демона и человек может жрать что угодно: туалетную бумагу, камни, шампунь – и ему ничего не будет, не то, что от сырого человеческого мяса и крови.

Но на этот раз система дала сбой. Когда я убил ту блондинку и попробовал крови, последствий не было. Что тогда не так с этим парнем? И... как мне с этим справляться? Ждать помощи от начальства бесполезно – это мои проблемы. Если согнулся от человеческой жизни – подохни жалким человеком, так как больше на работе ты бесполезен.

Голова закружилась. Я качался и стороны в сторону, как бракованный болванчик. Ещё чуть-чуть – и утоплюсь прямо в унитазе.

Стало вроде легче. Ком под языком пропал и ощущений к повторной рвоте не было. Я встал и взглянул на себя в зеркало. Меня все ещё сильно шатало и перед глазами вдобавок поплыли круги, все расплывалось, но очертания себя разглядеть я мог. Синяки под глазами, кожа светлого оттенка стала совсем бледной, как снег, глаза покраснели. Волосы от пота слиплись и торчали неубрано.

Жалкое зрелище.

Я, держась за живот, добрел до кухни. Думал, что от воды станет легче. Уже набрал стакан, но в дверь позвонили. Странно. Кто может звонить в дверь сироты, у которого ни друзей, ни родственников? Я залпом выпил воду и пошел открывать дверь, по дороге умоляя, чтоб снова не стошнило.

За дверью никого не было. Только на коврике под порогом лежал в пакетике мой окровавленный нож, который я почему-то забыл в подвале. Нож под моим порогом моей квартиры... Кто-то видел как я убил того пацана и притащил мой нож ко мне на порог. Ни записки, ни отпечатков пальцев на рукоятке. Ничего.

Я забрал нож и хорошенько спрятал в тайник в квартире, про который вам рассказать, увы, не могу. Это уже мой ма-а-аленький секрет.

А потом меня стошнило ещё раз. От каждого приступа рвоты голова разрывалась от боли.

- Долбаное слабое тело!!! .... Черт! ....

Я прочистил желудок полностью. Выпрямился. Вроде легче. Умылся под раковиной и прижался к холодной стене спиной. Стоять было тяжело. В голове стоял непонятный звон. Такого ещё никогда не было. Я сел на пол, прижавшись спиной к стене.

Мне стало в концы хреново и произошло то, чего за всё время моей работы не случалось...

От бессилия я потерял сознание.

Странно, да?

Странно, да?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наёмник из адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя