Часть 19 Стивен

339 24 2
                                    

Джой осмелела настолько, что села на меня верхом и начала гладить мою спину обеими руками. От осознания того, что её ноги сейчас разведены и она прижимается ко мне тем самым местом, мой немного успокоившийся член снова перешел в боевой режим.

— Ты очень красивый, Стивен, — задумчиво сказала она, — Наверное, самый красивый альфа из всех, что я видела.

— Ох, детка! После такого комплимента я просто обязан тебе отдаться, — промурлыкал я и поймал ладонью её коленку.

— Да неужели? — точно таким же тоном ответила она, съехала ниже по моим ногам и крепко ухватила меня за задницу, я аж напрягся.

— Эй-эй, если ты намекаешь на те игры, в которые нормальные альфы не играют, то я пока не готов! — сразу же объявил я, чем вызвал её довольный смех.

Задницу мою она тоже погладила через ткань боксеров, а потом спустилась ниже изучать бедренные мышцы. Как я и говорил, дотошная и внимательная, ничего не упустила, даже пятки мои приласкала и пальцы на ногах тоже. А потом мне пришлось перевернуться и продемонстрировать Джой во всей красе то, как я её хочу. Ну, нервы у сестрёнки оказались крепкие, плюс к тому медицинское образование наложило свой пофигистский отпечаток, так что она не свалилась в обморок, а всего лишь присвистнула, назвала мой орган на латыни, и измерила длину пальцами. Я чуть не кончил, когда её большой и указательный коснулись меня через ткань боксеров, вцепился пальцами в простыню и постарался сдержать стон, ещё не хватало опозориться, как пятнадцатилетний девственник! А Джой в это время что-то прикинула в уме, сама себе кивнула и собралась производить измерения диаметра, тут уж я не выдержал, резко сел и, схватив за плечи, уложил её на лопатки.

— Так, теперь моя очередь.

В глазах Джой на секунду промелькнул страх, должно быть, она вспомнила что-то из того, что было раньше, но потом опять вернулось это её обычное отстранённое выражение. Конечно, она же бета, у них не бывает иррациональных эмоций! Ладно, в конце концов она сама хотела во всём этом разобраться, так что я не отступлю и предоставлю ей такую возможность.

Я начал с лёгкого поцелуя, медленно ласкал её губы своими. Отпустил плечи, прошелся ладонями по груди, уделил особое внимание шоколадным вершинкам. Мне показалось, или она слегка выгнулась мне навстречу? Я спустил руки на её тонкую талию и слегла сжал. Как же мне нравилось её тело, мягкое и крепкое одновременно! Потом я соскользнул ладонями на её бёдра и стал их поглаживать, периодически заползая пальцами под трусики. Джой заметно напряглась, но убежать не пыталась. Ладно, идём дальше. Я нависал над ней, опираясь на колени, касался только губами и руками. Чёрт, какая же она красивая, растерянная, смущённая, взволнованная! Я успокаивающе погладил её по щеке, заглянул в тёплые карие глаза и сказал:

Хорошо, что я - бета!Место, где живут истории. Откройте их для себя