Часть 34 Джой

305 17 3
                                    

— Помогите... пожалуйста...

Тонкая бледная рука вцепилась в мой рукав, но тут же соскользнула, будто лишилась сил. Её обладатель изящный и невероятно красивый омега на нетвёрдых ногах отступил обратно в переулок и измождённо привалился к стене. Я шагнула вслед за ним.

— Что с вами?

— Я не знаю... я просто вдруг почувствовал себя плохо... и теперь шагу ступить не могу... — невероятно притягательные синие глаза смотрели на меня по-детски доверчиво и испуганно, — Я был на свидании с парнем... погуляли, посидели в кафе... он хотел продолжения, но я ушёл... неужели, он что-то мне подсыпал?

Его колени дрогнули, и он вцепился мне в руку, чтобы не упасть. Вот ведь альфы-скотины встречаются! Как можно так поступать? Да, тяжело приходится красавчикам.

— Вам повезло, что вы от него ушли, — сказала я, поддерживая парня, — Всё будет хорошо, не беспокойтесь. Я вызову Скорую, подождите...

Свободной рукой я стала рыться в сумке, но тут услышала шаги за спиной. Подумала, что это может быть тот, с кем у синеглазого было свидание, и начала оборачиваться. Но недостаточно быстро, подошедший сзади альфа обхватил меня поперёк туловища и зажал рот рукой. Он был гораздо сильнее и крупнее меня, в его захвате я даже дёрнуться не могла. Сразу накатила паника. Ладно я, но омега-то совсем беззащитен. А омега улыбался, и улыбка была очень довольная.

— Побыстрей давай, — сказал он тому, кто меня держал, и спокойно выпрямился, демонстрируя, что всё с ним в порядке.

Я начала вырываться, сзади послышалось мерзкое хихиканье, меня сжали так, что стало трудно дышать и куда-то потащили. Тащили недолго, в одной из стен переулка оказалась железная дверь, красавчик-омега открыл её, и альфа внёс меня туда, несмотря на моё сопротивление. Дальше был какой-то грязный тёмный коридор, я старалась зацепиться ногами за пол и хоть как-то замедлить движение. В какой-то момент мне даже удалось укусить альфу за руку, он взвыл и назвал меня сукой, тогда омега обернулся и резко ударил меня под дых острым кулаком. Я охнула и сложилась пополам.

— Добро пожаловать, дрянь, — издевательским голоском пропел синеглазый, и распахнул какую-то дверь, альфа запихнул меня туда, я не удержалась на ногах и упала, больно ударившись коленями, — Чувствуй себя как дома!

Хорошо, что я - бета!Место, где живут истории. Откройте их для себя