Я вышел из лифта и замер на месте. Что я ему скажу? «Какого чёрта ты врал? Чего хотел добиться?» Интересно, что услышу в ответ... Я всегда считал Робина честным и открытым парнем, а тут оказалось, что врать и юлить для него не проблема. Он такой же как Джейсон?
Я не пошёл прямо по коридору к палате, а свернул в право и толкнул дверь, выводящую на лестницу, спустился на один пролёт и остановился на площадке между этажами. Постоял немного и решил позвонить Диану.
— Робин не сделал аборт, — прорычал я, после того, как прослушал приветствие друга.
— Ну да, — спокойно отозвался тот.
— Ты знал?
— Конечно, знал. Я же проанализировал его запах, помнишь?
Я люблю Диана, как друга, и уважаю, как человека и бизнесмена, но иногда этот невозмутимый засранец меня бесит!
— Почему мне не сказал?
— Потому что уважаю чужие тайны, ты же знаешь. Я думал, что он сам тебе скажет, когда придёт время. И вот, время пришло...
— Он не сказал мне! Я случайно узнал!
— Оу... Ну, такое тоже могло случиться. И что? Ты не рад?
— Не знаю! Во-первых, он мне врал, а во-вторых, я не понимаю, зачем?
— Это же очевидно, не хотел избавляться от ребёнка.
— Почему тогда просто не сказал мне об этом? Зачем скрывал? — меня уже трясло, Диан это понял и сочувственно вздохнул.
— Боишься, что повторится история с Джейсоном? Не бойся, я думаю, Робин и сам тебя боится, потому и молчит.
— С чего ему меня бояться? Разве я такой страшный?
— Ну, этот год немного отрицательно сказался на твоём обаянии, приятель, — тактично промурлыкал Диан, — И, если не хочешь, чтобы твой мальчик убежал от тебя за три девять земель, прекращай напрягаться от каждого шороха и подари ему всю свою любовь и великодушие. Я знаю, ты можешь, у тебя большое сердце, которое истосковалось по душевному теплу.
— А вдруг он не сказал мне, потому что это не мой ребёнок?
— Да твой, твой, — усмехнулся друг, — Мой анализатор запахов и это позволяет узнать. Давай, не трусь, покажи, как ты его любишь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, что я - бета!
Roman d'amourДжой - бета, и ей это нравится. У неё есть два брата: альфа Стив и омега Робин, и она заботится о них, как может, потому что любит их, и потому что такова задача беты в этом мире - заботиться об альфах и омегах. 18+, откровенные сцены, нецензурная л...