Часть 22 Робин

431 19 9
                                    

Едва мы вышли из дома, Эд тут же спросил:

— Роби, а твои брат с сестрой...?

— Да, они встречаются.

— Как встречаются?

— Как обычно, обнимаются, целуются, спят в одной постели.

— Как так вышло-то?

— Понятия не имею, но я принял всё, как есть. И если у тебя с этим проблемы...

— Да нет, никаких проблем, это их жизнь, — спокойно ответил Эдвард, вернувшись к своему обычному невозмутимому состоянию, — Просто я сильно удивился. Альфа с бетой — это достаточно оригинально. А если они ещё и брат с сестрой...

— Оригинально, это ты верно сказал, — усмехнулся я.

— Нет, всё же мне интересно, как Джой начала привлекать Стива в сексуальном плане? Она же ничем не пахнет, и у неё тело беты.

Я уже давно знал Эдварда и понимал, что интересуется он не из праздного любопытства, и не для того, чтобы потом пообсуждать это как похабную сплетню или ещё что-то такое. У моего друга был мозг исследователя, и, если он встречался с каким-то необычным феноменом, причём в любой области, всегда стремился докопаться до сути. Такой у него был характер. Поэтому я не стал говорить ему, что он лезет в чужую личную жизнь, а ответил:

— Я об этом говорил со Стивом, потому что беспокоился за Джой, хотел убедиться, что он серьёзен и не сделает ей ничего плохого.

Эдвард понимающе кивнул.

— Так вот, — продолжил я, — он сказал, что просто обожает Джой во всех смыслах, ему нравится и её тело, и она сама, как человек. А то, что у неё нет запаха для него скорее плюс, потому что позволяет трезво мыслить и выбирать сердцем, а не инстинктами.

— Интересный подход... — задумался Эд, а потом с таким же пытливым научным интересом спросил: — А что Джой? Она же бета, им, вроде, не нужны близкие отношения. Да и к сексу они равнодушны.

— Джой любит Стива, настолько сильно, насколько вообще может любить бета, а Стив не стесняется этим пользоваться. Я не знаю, что у них получится, но Стивен настроен решительно, а значит, своего добьётся. Родители, кстати, его поддерживают.

— А ты что думаешь?

— Я думаю, что Стивен, наконец-то счастлив, а Джой при этом тоже неплохо. Видел бы ты, как он с ней носится, тут кто угодно растает.

Хорошо, что я - бета!Место, где живут истории. Откройте их для себя