То, что, как только за мальчишками закроется дверь, Стивен развернёт меня к себе, прижмёт к стенке и начнёт целовать, я поняла сразу. Не зря моя задница чувствовала его возросший интерес. И сейчас этот «интерес» упирался в меня спереди, спина моя упиралась в стену, а руки и губы Стива норовили отметиться везде, куда могли достать. Это, что, каждый раз так будет, как мы будем оставаться наедине? Нет, надо с ним поговорить о постепенности.
— Стив! — я попыталась оттолкнуть своего альфу, но не тут-то было, он предупреждающе рыкнул, и прижал меня к стене ещё сильнее.
Я растерялась и даже немного испугалась, уж очень это его состояние было похоже на то, четыре года назад. Но нет, глаза у него сейчас не такие одержимые, скорее отчаянные, умоляющие.
— Стив, что происходит? — осторожно спросила я.
— Я ревную... Сильно... Очень..., — выговорил он со злостью, не переставая меня целовать.
— Это из-за того, что я сказала, что Эд красивый?
— Да!
— Но ведь он для меня всего лишь друг. И я для него тоже
— Знаю... Умом понимаю, но всё равно... мне надо убедиться, что ты... моя... Потерпи немного...
— Ой, да без проблем! — отчего-то развеселилась я, обвила шею Стива руками, и сама его поцеловала, — Ревность — штука серьёзная! Надо как следует убедиться!
От моего поцелуя Стив мгновенно расслабился, а потом снова загорелся:
— Джой, пошли в спальню.
— А ужин?
— Потом, — он легко и без усилий подхватил меня на руки и понёс в обозначенном направлении.
— Стив, а что мы там будем делать?
Так-то интуитивно я догадывалась, но хотелось бы уточнить.
— Только то, что ты захочешь, — успокоил он меня, положил на кровать и сам лёг сверху.
— Стиви, слушай. Насчёт этого всего, что мы делаем в постели...
— Мм? — вопросительно промурчал Стив, целуя меня в шею.
Я рассказала ему о том, что всё было здорово, но я не выспалась, так что затевать что-то подобное ночью стоит только тогда, когда не надо будет рано вставать, то есть в выходные. И про то, что так мне будет легче привыкнуть, я тоже сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорошо, что я - бета!
RomansДжой - бета, и ей это нравится. У неё есть два брата: альфа Стив и омега Робин, и она заботится о них, как может, потому что любит их, и потому что такова задача беты в этом мире - заботиться об альфах и омегах. 18+, откровенные сцены, нецензурная л...