Часть 57 Диан/Диана

268 24 13
                                    

— Понимаешь, — говорила я Эве, — я всегда думала, что ради науки пойду на всё, что пожертвую чем угодно... Но, когда это коснулось меня самой, моего тела и моей жизни, всё оказалось не так просто. Лечь под альфу, забеременеть, родить... Я не могу так спокойно на это согласиться. Это противоречие съедает меня изнутри, я должна, но я не могу...

— Это ужасно звучит, Ди... — всхлипнула Эва. — Бедный малыш!

— Малыш? — не поняла я.

— Да, малыш, который родится ради эксперимента, а потом будет никому нужен...

Я подняла голову с колен Эвы и уселась напротив неё на диван. Тёмные миндалевидные глаза моей подруги блестели так, будто она хочет заплакать. Никогда её такой не видела.

— Эва?..

— Ты ведь не подумала о малыше, так? — упрекнула она меня, и была права, я не думала о малыше, я думала только о себе, о том, что будет со мной. А то, что в результате этого всего появится новая жизнь, новый человек, которому будет нужна семья, любовь и ласка, прошло мимо моего сознания.

— Дети должны зачинаться для того, чтобы их любили, Ди, — убеждённо сказала она, — поэтому, пожалуйста, не делай этого! Не становись одной из этих учёных, которые забывают о человечности ради каких-то там высших целей. Я знаю о чём говорю, среди моих клиентов слишком много тех, кого не любили родители. Слишком много! И они несут это всю жизнь, и вынуждены кучу сил тратить на то, чтобы справиться с этим, чтобы продолжать жить и позволять себе быть счастливыми. Не создавай ещё одного такого человека, очень тебя прошу! Я понимаю, если бы ты была уже беременна, тогда да, жизнь священна, и ребёнок должен жить, но, если этого ещё не произошло, не делай такую глупость! Это не поле для экспериментов!

Раньше во время наших встреч Эва никогда себе такого не позволяла, не проявлялась так, а сейчас... Похоже, это действительно её зацепило.

— Но как же тогда? Ведь эксперимент нужен... — пробормотала я, понимая, что она права во всём.

— Я это сделаю! — сверкнула глазами Эва и начала расстёгивать воротник платья. — Я решила, что пойду на это, как только ты сказала про открытие Мэйсон, а теперь я ещё больше уверена. Я буду любить своего ребёнка, я все силы приложу, чтобы стать хорошей матерью. А ты, если не хочешь этого, даже не думай!

Хорошо, что я - бета!Место, где живут истории. Откройте их для себя