Часть 52 Стивен

307 19 11
                                    

Ближе к вечеру мы попрощались с гостями и собрались уезжать. Джой по традиции бросила букет. Хорошо бросила, с размахом, букет перелетел стайку незамужних омег, шибанул по голове Эву и упал в руки Диана. Этидвое увлеченно общались и даже не подозревали, что на них будет совершенопокушение.

— Простите, я случайно! — сказала моя новоиспечённая жена, а потом добавила тише: — Так и знала, что не гожусь для всего этого! Валим отсюда!

— Как скажешь, — усмехнулся я и подал ей что-то белое и пушистое, вроде бы пелерину.

Выслушав напоследок финальную порцию поздравлений и пожеланий, мы сели в машину и двинулись к выезду из города.

— Устала? — спросил я Джой, когда она расслабленно выдохнула и откинулась на сидение.

— Нет, не слишком, мне даже понравилось... — улыбнулась она, — Хотя поначалу было немного не по себе.

— Я заметил.

— Да. Когда я тебя увидела, вообще не узнала, думала, может, мы с отцом не туда пришли. Я, конечно, знала, что ты великолепен, но чтобы так!

Она восхищённо на меня глянула и покачала головой. Я, конечно же, разулыбался.

— Самой красивой всё равно была ты.

— Ага, ненормальная бета! — хмыкнула она, — Оделась в платье, да ещё и замуж вышла!

— Лучше и быть не может! Кстати, почему ты не показывала мне эту красоту? — я протянул руку и погладил кружево на её коленке.

— Потому что Эва сразу сказала, что платье свадебное, и что тебе его показывать нельзя.

— Кто она вообще такая?

— Хороший консультант по отношениям, — ответила Джой после некоторой паузы. — Она мне очень помогла в своё время.

— С чем помогла?

Джой улыбнулась и похлопала меня по руке. Да, мог бы и сам догадаться.

— Ты настолько заморочилась насчёт меня, что пошла к консультанту?

— Конечно же заморочилась! Жила себе, никого не трогала, и вдруг альфа с «Давай встречаться!» Тут бы любая бета заморочилась!

— И что она тебе сказала?

— Она сказала, что раз я тебя люблю, у нас всё получится.

Ого! Знал бы, «спасибо» сказал!

— Джой, ты счастлива со мной? — всё-таки спросил я.

Хорошо, что я - бета!Место, где живут истории. Откройте их для себя