Глава 8: "Решение Норико"

128 3 0
                                    

(Повествование от лица - АИ)  

- Аи, тебе сообщение - ответил он протягивая руку с телефоном.

- Угу.

Я быстро прочитала сообщение, там было следующее.

"Прости Аи, в нас случилось кое-что, поэтому приедем позже - Ичиро. "

Наверное в них что-то серьезное, надеюсь всё усядется и они спокойно поедут...Мы с Хаято скоро на месте будем, а они приедут скорее всего рано утром, если повезет.

На сообщение я так и не ответила, может я помешаю им, если там что-то серьезное.

- В последний час, ты чего-то сама не своя.

- Прости, просто сильно устаю от поездок.

- Вот как, если хочешь, можешь прилечь на заднем сидении.

- Спасибо но нет, мы и так скоро будем возле особняка.

- Кстати, а что будете делать далее, ну когда приедете?

- Сама не знаю, папа хочет скорее от чего-то уберечь, раньше Ичиро рассказывал одну байку, в которой действия героя были похожи, на что задумали теперь эти черти с Бракупансы.

-  Черти значит...Послушай, я знаю что ты на них очень обижена, но среди них есть отличные ребята! Как и впрочем среди вас.

- Нет, ошибаетесь, я много раз видела, как они предают товарищей, как из-за мести, ревности или по другой причине, они избивают или убивают один одного.

- Как и у вас.

- Но, у нас есть ограничения!  Если у нас в Редтайге кто-то убьет кого-то, то его попросту выгонят с клана.

- Как и у них, да там менее все организовано, но как я говорил - там есть отличные ребята.

На это я ничего не ответила, я столько же знаю о противнике, сколько СМИ и байки. Несколько раз видела в перестрелке как они бросали друг друга...

  (Повествование от лица - ИЧИРО)

На этом всё. Уже 9 утра, пора выезжать.

- Такеши проверь пожалуйста ещё раз список, не забыли мы чего либо.

- Да, конечно.

Уходи из города, тебе здесь не рады...Место, где живут истории. Откройте их для себя