Глава 3: "О Ичиро"

591 5 0
                                    

(Повествование от лица - АИ)

Они с корешами возле "Коралла и устриц", забытое обычными людьми и популярное среди нас. Здесь, в подворотне, логично что не безопасно, но зато здесь можно вкусно наесться. Обычно там находится банда "Валькирия". Они - довольно безобидные для обычных граждан, особенно, когда они проживают во владениях моего отца...

- И почему я об этом сейчас думаю? - вскрикнула я.

Я посмотрела на часы, 3 часа ночи, пора уже спать и лучше завязывать с этой мангой, достаточно что в реальности живу в таких же условиях, фиг с ним.

Поставила мангу на стол и выключила свет. Спать - спать по~ора.

(Повествование от лица - ИЧИРО)  

- Одно не сходиться, где эти твари с Бракупансы?.. - пробормотал себе Исаму

- Ей, ты закончил? - спросил Кента.

- Да, пошли - сказав это, я бросил окурок.

- Судя по всему сегодня они не придут - спокойно ответил Хаято подходя к нам.

- Ты везде проверил? - спрашиваю.

- Да, нигде не видно - Рью подходя ответил.

- И что нам делать бос? - с недопониманием спросил Исаму. 

- Мы просидели тут больше блять часа, с хуя нам еще здесь торчать? - Кента взбесился.

- Согласен, нет смысла, они ждали реванша и сами не пришли - согласился Хаято.

- Так уж быть, расходимся - ответил я, - Но завтра сюда в 5, в нас есть и другие дела, все поняли?

- Да-да - отвернувшись в ту сторону с которой он только что  вернулся ответил Хаято. Рью без слов пошел за ним.

- Рью ты понял? - спросил я.

- Да бос - не отставая от Хаято крикнул.

Мы втроем вышли с подворотни на обычную улицу.

- Ну на этом всё Исаму, до встречи - ответил я, в ответ он кивнул.

- Да, пока Кен, бос - после пошел в вперед.

- До встречи...

Уходи из города, тебе здесь не рады...Место, где живут истории. Откройте их для себя