Глава 12: "Собрание"

74 1 0
                                    

(Повествование от лица - АИ)

Как выяснилось я «проспала» 2 недели с как это назвали «Резни». Ичиро так-же был попал под обвал, но хоть он и сломал себе только ногу и получил несколько синяков, он быстрее встал с на ноги, словно царапинка.

Недолго до собрания, врач сказал, что все раны зажили и совсем скоро я должна была проснуться, поэтому меня решили перенести в этот особняк.

И вот все за столом, здесь точно было человек 14.

(Повествование от лица - ИЧИРО)  

- Итак, все мы знаем что случилось 28 числа этого месяца и года в особняке «Падший ангел», - начал свой монолог Отоме, - и, начиная с этого дня, мы вступаем в битву.

- Битву?! – удивился, кажется, Макао – самый молодой глава одного с районов, он владеет небольшими забегаловками. Отец умер год назад от рака, в завещании наследство отдал сыну, никто не стал возражать, ибо этот малый (13 лет) уже успел окончить университет. Не совсем понимаю зачем он здесь, но видимо он собрал всех глав этого города .

- Ты наверное не знаешь, хотя это странно, Миори принеси сценарий.

- Слушаюсь господин – ответила она и покинула комнату.

Этот сценарий всего лишь миф, давно это доказано, но никто даже и слушать не хочет, все верят в него больше чем бога:

Все началось с начинающего владельца чего-то там который влюбился в дочь пекаря. Пекарь был очень против поэтому быстро нашел замен...Черт, что это мне напоминает. Блядь...

(Повествование от лица - МАСАО)

Что там было далее? Хм...

Девушка также любила владельца бани и пообещала сбежать вместе от злого отца. И однажды ночью этот отец так нажрался что быстро уснул. И тогда девушка воспользовавшись моментом и убежала с парнем в соседнее село. Когда он проснулся он был вне ярости и хоть начал её искать везде, дальше села он смог уйти из-за своего жира. Баню – пекарь присвоил и начал развивать бизнес. Проходит время и он вновь женится на женщине. О дочери он забыл, да и родной она не была –подкидыш. Также как и у отца так и у дочери народились потомки. Мать всегда наговаривала на отца что он как панда. Поэтому клан и назвали наши и начали называть - Баракупанса. А отец – наговаривал своим потомкам остерегаться красного тигра – ибо как и девушка так и юнец часто носили красного цвета одежду, поэтому – наш клан начали называть Редтайга. Вот такой миф.

Уходи из города, тебе здесь не рады...Место, где живут истории. Откройте их для себя