Глава 16: "Прощание и обещание не вернуться вновь". Часть 3. Конец.

62 1 0
                                    

(Повествование от лица - НОРИКО)

Сидим в машине, я погдядываю на дорогу и на время.

Мы едем около часа. Но уже достаточно скучно.

- Скажи опять, пожалуйста, зачем мне было ехать с тобой?

- Босс хочет с тобой поговорить, о чём, я не знаю.

- Мда, это наверное здорово.

- К слову, ты должна с ним быть, очень аккуратной, его легко вывести из себя.

- Ладно.

- Он сказал, что ты можешь встретится там с родственниками.

- В смысле?

- С редтайги.

- Как они там могут оказаться?

- У него есть информация, что некий Юдаи Мура перешёл на сторону редтайги. Его друг, или не только друг, Сота Киросе был казнен из-за того что чуть не слил информацию о местонахождении босса.

- Отлично. Почему его сразу не убили публично?

- Кто знает.

(Повествование от лица - ИЧИРО)

Спустя небольшое время я уснул в комнате той же комнате, где и обсуждали логово босса.

Меня разбудил Юда.

Никогда бы не подумал, что этот парень будет меня когда-либо будить. Тем более, что он не раз грозил мне перерезать глотку во сне. Удивительно просто.

- Фудзёси, вставай. Кажется, мы нашли то что искали.

- Ч-чего?..Кажется, я все пропустил...

- Мы нашли одного фермера, он хорошо знал строение грунтов в пригороде, - начал Отоме - он указывал на вот эту территорию - показывал он палкой на большую территорию в лесу.

- Это точно будет то место - ответил Юдаи, смотря на указания Отоме.

- Тогда, мы должны вырушить туда сейчас же! - Ответил Отоме - позвони Масу с Аи, они также должны там быть.

- Зачем? Разве там где они сейчас безопаснее.

- Мать передала что Аи пошла рыться в дневниках твоего отца, возможно, она найдёт что-то полезное. Но я беспокоюсь за Масао, она говорила что он должен уже прийти, так как кто-то с нас ему писал.

Уходи из города, тебе здесь не рады...Место, где живут истории. Откройте их для себя