(Редакция 15.08.18 г.) (будет изменяться, в ходе сюжета! Рекомендую сперва прочитать вышедшие главы, а далее - приступать к этому объяснению к гг!)
Здрасте (^-^ ~ )
Сегодня я бы хотела отойти от глав и посвятить страницу персонажам и их взаимоотношениям в семье!
И начнем мы с Аи Фудзёси! ♥️
Думаю её имя уже многое означает :
Аи - Любовь; Фудзёси - термин с аниме для обозначение любительниц яоя.
(Дословно - испорченная девушка).
Да и ради шутки - Любовь Испорченная пришлось исковеркать род, который по сюжету работает на якудзу 😐
Однако, она не просто любительница яоя...
У неё довольно не гладкая судьба окажется, однако думаю вам было бы интересно посмотреть как она изменится. Но это в переди, сейчас короткая инфа! *поправляет свои красные очки*
Ей 16 лет, родилась 24 марта 2001 года. (Да на этот момент она уже будет постарше, поэтому учтите это!).
Она высокая (173 м) , со стрункой фигурой, типу треугольника, с горчичными глазами и темными волосами.Только у неё - знак якудзы, к которому они относятся (8), находится на левом бицепсе и выглядит быстрее как - знак бесконечности, у других он находится на шее и больше похож на 8, чем на бесконечность. На лицо может показаться что она слишком серьёзная, но это не совсем так.
(На картинке она в возрасте 14 лет!)
По знаку зодиака - ♈ (это очевидно, ну пусть будет 😴)
(Далее - все что зачеркнуто, не получилось воплотить в ходе сюжета, но будет оставлено ради сравнивания, но сейчас мне лень ( - _- ), поэтому изменю все ближе к концу всего сюжета)
По характеру она: совсем каплю серьёзная; ленивая; хитрая; реалистка; романтик (но не наивная! Так как умеет успокаивать свой пыл/возбуждение 🌚); не жестокая и практически добрая, но её "Я" всегда будет выше других (то есть - она может тебе помочь если ты - хоть как-то важен, но в принципе может и со своей хитростью отвертеться от помощи, или вообще забить на тебя если ты не настолько важен); не глупая, но и не умная; может подержать разговор благодаря умению "играть" и хитростью; не имела опыт в отношениях; стрессоустойчива, (но не тогда когда заканчивается любимая манга!).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уходи из города, тебе здесь не рады...
Adventure"Нас было всегда 4: Я (Аи), Масао, Ичиро и Норико... Мы жили в клане, поэтому нашу жизнь обычной - язык не повернеться сказать... Начиная с продажами наркотиков - заканчивая массовыми убийствами... У нас есть враги...как в прочем в любого человека в...