Глава 7: "Разговоры в мотеле"

277 3 0
                                    


  (Повествование от лица - АИ)  

Прошло два часа с моего  пробуждения.

После "битвы" мы ничего не говорили с Хаято.

Ну конечно, нужно же быть мне такой сентиментальной!

Я специально оперлась руками и головой на двери авто и тихо плачу.

Ну как тихо, этот киллер включил хард метал на полную катушку...

Хорошо что Догги довольный, мне кажется что он даже подпевает в мелодию музыки.

Интересно, насколько это странная ситуация со стороны обычного человека...

Да, это глупость, эти черти были с Бракупансы, но...эти черти ничего не сделали...нет, они же и начали пожар...сам же Хаято говорил...

Но это, это, это...

А если там кто-то сгорел заживо?!

Чёрт, эти черти не заслуживают моей скорби!..

И тут от путаницы в голове спасает  Хаято, он снизил звук и заговорил:

- Слушай, может, позвонишь своим, м? - намекая на что-то он протянул мобильник.

Мне особо хотелось светить своими красными глазами, но это он уже понял.

Он, таким образом хочет меня успокоить?..

- Да, стоит - никакуще я ответила.

Мне кажется этим напоминаю Маса.

(Повествование от лица - МАСАО)

- Ачхи!

- Будь здоров.

-Спасибо, слушай, а это не странно, что мы единственные кто "взял" с собой все самое важное?

Сора на секунду задумался и ответил:

- Ну, может Норе и как его...

- Такеши.

- Да-да, он, было не этого, а Ичиро, хм...фиг знает. - казалось этим и он закончит предложение, но нет - Тебе и вообще вам всем, стоило сказать спасибо мне, что взял деньги и ключи от машины!

- Спасибо.

- Нет, не так! От других, да - достаточно, но от тебя Мас, я ожидал другого - намекая он подмигул.

Уходи из города, тебе здесь не рады...Место, где живут истории. Откройте их для себя