Глава 4: "О Норико"

204 3 0
                                    

(Повествование от лица - НОРИКО)

Потягиваясь я, наконец, закрыла ноут. В конце концов открыла окно и:

- Мать твою! - я вытянула телефон с кармана и увидела несколько пропущенных от Такеши - Блин блин блин - я быстро набрала его номер.

- Ты где застряла? - раздраженно спросил он

- Сорян, я засиделась.

- Слушай, это мне нужно или тебе?

- Я всё, одеваюсь и иду.

- Иди и быстрее или получишь по заднице.

Я бы хотела пошутить, но это совсем не вовремя. Свидание, как никак, а он ждёт уже где-то пол часика.

Я быстро одела на себя его любимое платье и шагнула к выходу с комнаты.

- Айка! - крикнула я на чердак.

- Я вообще-то здесь, - прикрывая дверь Аи вышла с комнаты, с пустым пакетом от молока, точнее с целым ведром с пакетами...

- У тебя действительно депрессия?

- Вчера я прочитала полностью мангу! - проревела она, я не долго думая схватила её за плечи и обняла.

- Послушай, как я приду - выливай мне душу, но - я отодвинулась и - сейчас подвези меня к ресторану! - несколько героично я произнесла это и Аи кивнувши подтерала слёзы.

- Пошли.

Мы быстро направились к гаражу и она включила свой практически новоиспеченну Тойоту. Она копила на них 4 года+ папань с крёстным решили скинуться и вот! Я очень горда что она так серьёзно была настроена к этому в 12 лет.
Хотя она и подражала старшенькому, тем не менее, она была очень упорной!..

Пока мы ехали, я накрасилась и поправила волосы, они и так от природы волнистые, поэтому много трудиться не нужно было.

После вылезла с машины и дала Айке деньжат на "мороженое".

- Спасибо, повеселись там!

- Не отменно!

С этими словами она повернула назад, а я направилась в ресторан. Он был изысканным. Я быстро нашла своего любимого среди других и присела.

- Ты опоздала на минут...подождите, не на минуты, а на часа! - начал он саркастически прикалываться.

- Смешно, очень - ответила тем же.

- Ладно, я шучу - разсмеявся он и потянулся поцеловать, но не тут то было!

Уходи из города, тебе здесь не рады...Место, где живут истории. Откройте их для себя