- Нет, не могу - ответила я и опустила пистолет на пол.
- И хорошо что не можешь.
- Чем же чудовище?
- Тем что оно бы отрикошетило тебе прямо в голову. Этот кристал очень прочный, хотя на первый взгляд кажется хрупким как хрусталь.
- То есть мы тебя и убить не сможем?
- Моя смерть итак вопрос времени...
- Зачем тебе нужно было это все?
- Я просто наслаждался открытыми возможностями, я дома никак не смог бы сделать и крок без слежки за своими действиями. Здесь, со своей слабой способностью мог свернуть горы. Я ведь могу заряжать свои кристаллы всем чем хотел, я мог управлять вашими эмоциями.
- Ты монстр.
- Ты даже в голову нам залезал с этой помощью?!
- Это я сделал первым делом. Я никогда не рос с вами Сакура. С вами дружила какая-то девчонка, но она умерла, Мас с ней встречался, ну этим я воспользовался. Позже ты забудешь меня и будешь помнить только девочку.
На моих щеках вновь появилась слеза. Я вытерла их.
- Скажи где этот чёртов альбом?
- Он напротив в следующей комнате.
- Иди к чёрту, прямо к Люциферу, мразь.
- Я в ваших богов не верю. Мне только Янус судья.
- Пофиг.
- Пошли Рю.
- Да.
Мы закрыли двери и отправились за подарком. Он как и говорило это существо, было на столе.
- Ты больше ничего не хочешь спросить от него?
- Что например?
- Да так, неважно.
- Он убил мое будущее с моей семьей, даже если дальше это будет иллюзия, все были бы живы. И мне больше нечего ему сказать.
- Мы будем следовать его указаниям?
- Я не знаю, я просто хочу жить где-то подальше от этого...
Мы покинули здание и улетели к дому Отоме, я позвонила в дверной звонок и вновь залезла на канатную веревку. На удивление никто не услышал шума от вертолета, думаю, это также было дело этого существа.
Ощущалось что он ещё мертвым с того света будет управлять моей жизнью.
- Знаешь что Рю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уходи из города, тебе здесь не рады...
Pertualangan"Нас было всегда 4: Я (Аи), Масао, Ичиро и Норико... Мы жили в клане, поэтому нашу жизнь обычной - язык не повернеться сказать... Начиная с продажами наркотиков - заканчивая массовыми убийствами... У нас есть враги...как в прочем в любого человека в...