Глава 2: "О Масао"

458 9 2
                                    

  (Повествование от лица - АИ)  

На следующий день мы получили пизд@лей. Всем без исключения было запрещено покидать дом и мы были обязаны заниматься уборкой и готовкой в течение 3-х недель. И столько же недель выделены были прислуге на отпуск. К слову - нас никогда не учили как правильно убраться...и готовить также. Мы сами этому обучались, хотя отец говорил, что это дисциплина.

С этими мыслями я смирилась достаточно давно. Хоть наш дом большой, что не удивительно, ведь в семье было 14 человек (мы, отец, бабушка, дедушка родственник Отоме-сама и его жена, прислуга) . Мы к этому быстро приспособились, благодаря Ичиро...

А Масао последние время  ходит нервным... Он хороший человек к тем, кто действительно беспокоится и достаточно странно видеть его таким...агрессивным... Мне кажется это связно с его, лапочкой, лучшим другом...

Я их шиперю, ох, тяжело признать, но да! Шип-шип. От своих влажных фантазий я схватила свою подушку пошла читать мангу...

Однако...

Во время чтения...

Меня не покидала одно мысль...

Что же происходит в него в голове?..

  (Повествование от лица - МАСАО)  

Я не могу выкинуть эти мысли с головы...
Я постоянно иду на отчаянные ходы, пытаюсь сказать, но НЕТ, нельзя...
Пиздец!
Хер ему, он больше мне не друг...Так будет лучше

И тут мою цепь мыслей перервал и сам виновник:

- Как Ты Блять Мне Смог Позвонить? - угрюмо я принял звонок.

- Так говоришь будто не в курсе с чём я работаю, - ответил он раздраженно - Я вообще-то изви...

Я выключил телефон и хотел кинуть его, но, вовремя остановился.
Как же он невыносим...

Снова звонит...

Я не задумываясь кинул телефон через окно.

- Поймал! - послышался голос этого Сора.

Этот светловолосый, как дайкон, решил наконец-то поговорить со мной...

Я встал с кровати и хотел крикнуть на него, но он уже исчез с поля зрения моего окна.

- Куда он исщез? - пробормотал я сам себе.

Начал глядеть во все стороны, но тут дверь при открылась и Сора быстро заперев дверь направился ко мне:

Уходи из города, тебе здесь не рады...Место, где живут истории. Откройте их для себя