Глава 11: "Плохие новости"

90 1 0
                                    

(Повествование от лица - ИЧИРО)

"- Дождь. Именно в этот день и в это время...

На кладбище было пустынно, ни души, только несколько человек стояли под дождем. Мало кто плакал... Даже сука признавать тяжело, но плакали только Отоме, бабушка и..."

- Мас успокойся - ответил я.

- Жестоко...- пробормотала Харухи, сидящая напротив.

- Я-я пройдусь - ответил он и ушел с комнаты. В этом нет нужды, но если так ему будет легче, то наверное так будет правильнее что-ли...

Когда Харухи перестала провожать его глазами, она просто опустила глаза. С тех пор как ушел врач и мы начали болтать с Масом, она была отдаленной от разговора, только и делала что молча сидела смотря себе на колени. Это казалось очень необычным для её характера. Она всегда велась как цундере.

Даже сейчас она смотрит себе на колени. Я не знаю как её приободрить, да я и сам не совсем в настроении...

- Послушай...- прервала она мои мысли, все ещё с опущенной головой, казалось она не может посмотреть мне в глаза - Мне нужно кое-что важное тебе сказать...- ответила посмотрев в глаза - Но я не знаю как...- прослезилась она.

- Говори как есть...

- Не-не хочу... - начала она плакать - У тебя и так забот до-достаточно. Сколько ещё лю-людей придет с плохими вестями к тебе?..

- Харухи, не начинай. Просто говори...

- Нет, если бы я знала что-что у тебя такое горе...- говорила она сквозь слезы, - Я бы ни за что не пришла!..

- Харухи. Прошу тебя. Остынь.

- Я...Я УХОЖУ! - встала она со стула.

- СТОЙ! - потянул я её еле за руку - Не заставляй меня закатывать истерику - сердито ответил - Ты просто пришла пореветь?..Я понимаю ты на нервах, что не в твоем репертуаре,но, это что-то важное - просто скажи...

Харухи от моих слов немного успокоилась и села назад на стул.

- Я пришла попрощаться...Я переезжаю в другую страну...Не хотела именно так прощаться, но рейс уже завтра...

Уходи из города, тебе здесь не рады...Место, где живут истории. Откройте их для себя