Глава 24. тест.

3.5K 67 0
                                    

Я. Аль, есть что-нибудь от тошноты? - я сажусь за стол к подруге.
Кафе "лимфа" и столик на терассе стали нашим любимым и постоянно посещаемым местом. А если зима, дождь, холодно и тд, то мы едим в самом кафе за столиком в углу у окна.
Г. М, нет, я же не аптека - улыбнулась брюнетка.
А, забыла. Полгода назад, почти, Галя сняла пирсинг, убрала тату с лица, перекрасилась в светло каштановый. Тоннель она не убрала потому что зашивать не хочет, пирсинг остался только в пупке, поэтому она часто светит им надевая топы, ну и остальные тату на теле. Тему теперь все устраивает. Он даже советуется с Егором, я конечно рада, но не сказать подруге - это оооооочень сложно, но я пока молчу.
Я. Боже, че так плохо то - простонала я.
Г. О, еда- официант поставил ей рыбу, а мне стакан воды.
Я поморщилась глянув на воду. Даааа. Мне настолько плохо, что даже от воды воротит. Ветер подул мне в лицо и я рванула в туалет. Мда. Через полчаса я вернулась.
Г. Подруга, ты как?
Я. Хуевенько - я закрыла лицо руками.
Г. Я сейчас.
Слава богу, что Аля уже все съела и у нас стояли лишь миски с мороженым, у нее кофе, а у меня зеленый чай. Я отпила чай и мне стало легче. Я откинулась на кресле.
Г. А вот и я - подруга села напротив.
Я. Куда ты ходила? - усмехнулась я.
Г. Купила тебе кое-что от тошнаты - она коварно улыбнулась и протянула мне черный подарочный пакетик.
Я. Тесты?! Ты с дубу рухнула?! - тихо вскрикнула я.
Г. Юч, я конечно в этом не спец, но симптомы на лицо.
Я. Например?
Г. Тебя тошнит. Тебя вырвало от запаха рыбы. Ты выбрала чай, зеленый, вместо любимого кофе. Ты не хочешь есть понимая чем все закончится. А еще у вас с Егором секс регулярен. Следовательно... Ах, да, еще он не любит резинки.
Я. Но...он же...успевает...
Г. Юль, вы могли не заметить что он не успел или ты могла забеременеть от предсемянной жидкости. Так что сделай. Если покажут отрецательный результат, то иди к врачу.
Я. Ладно.
Мы поговорили и я уехала домой. Хорошо, что Егор на работе. А то после того как я дала ключи от моей квартиры этому Еноту, моя квартира превратилась в проходной двор. Я кинула пакет с тестами на кресло и пошла переодеваться. Сделала чай, переоделась в домашнее и села в зале за телевизор. 2 гребаных часа мой взгляд привлекал этот дебильный пакет.
Я. Я докажу, что Конюч не права.
Я взяла пакет и пошла в туалет. На тумбе уже лежали 15 тестов. Я села на закрытый крышкой унитаз и стала ждать. 2 минуты...3 минуты...4 минуты...5 минут... Ес. Я подошла к тумбе и застыла. 9 тестов показали положительный результат.

Бывшие Друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя