Глава 11. старые знакомые.

4.3K 75 3
                                    

Утром меня разбудил звонок в дверь. Температура не спадает уже 3 дня и все эфиры я веду лежа. Спасибо Саше что установил специальную программу. Я посмотрела на время на телефоне. 3 часа. Саша должен прийти. Я встала с кровати еле держась на ногах и натянув тапки пошла открывать дверь. Открыв ее я ошалела. Высокий рост. Тату. Подзагоревшая кожа. "Ежик" из светлых волос. Синие глаза в которых ясно видно беспокойство. Одет он как и раньше в спортивные штаны и майку. Будто не было этого года. Будто мы снова там в Пензе. Я знала что он вчера приехал, но как он узнал где я живу? Саша...не мог проболтать. Больше никто не знает мой новый адрес.
Е. Юля - он сделал шаг через порог и крепко обнял меня. Как мне его не хватало, его запаха, его тепла, его голоса, его самого - Прости меня пожалуйста. Я был под действием наркотика. Я не понимал что творю - шептал он, а я таяла.
Я. Егор - я чуть отстранилась - Я простила тебя. Но забыть не могу - я грустно улыбнулась- Мне было больно и я справлялась с этим одна, я не хочу больше.
Е. Прости, умоляю... я знаю что не заслуживаю твоего прощения, но... но можно хотя бы шанс что-то наладить? - он с мольбой в глазах посмотрел на меня.
Я. Если ты вылечишь меня то окончательно прощен - я хитро улыбнулась.
Я не собиралась его просто так прощать, я даю ему шанс помучиться и возможно дам себе шанс попытаться принять его обратно.
Е. Без проблем. Пошли в кроватку - он взял меня на руки так чтобы ногами я обвила его торс, руками шею и положила голову на его плечо.
Булаткин положил меня на кровать и укрыл одеялом. Напичкал лекарствами. Как всегда мне холодно. Мне холодно последний год, но кажется будто так было всегда.
Е. С тобой лечь? - улыбнулся он.
Я. Не заболеешь? - я хотела согреться хотя бы как-то, а Егор достаточно горячий.
Е. Нет - он улыбнулся.
Он залез на свободную часть кровати и обнял меня. Быстро однако я согрелась. Мы молчали. Я почти засыпала, но нас привлек шум ключа в замке, потом этот кто-то понял что дверь открыта и вошел.
С. Казанцева, че дверь на распашку? - недовольно проорал Саша.
Я. Саймовский, не ори - буркнула я когда тот распахнул дверь нашей комнаты.
Тело рядом со мной напряглось.
Я. Ты че так напрягся - улыбнулась я смотря на парня.
Тот покачал головой.
С. Кхм, Егор, а что вы делаете в постеле моей племянницы? - кажется дядя негодует.
Я. Саш - я села на кровати - Знакомься это Егор мой лучший друг.
С. Ну ладно. Я так понимаю ты с ней посидишь? - Саша недоверчиво посмотрел на нас, но раз я говорю что он "хорошо", то дядя это принимает.
Е. Да - Булаткин ответил не колеблясь.
С. Хорошо. А то у меня катастрофа. На студии нет света, а Андрей уже опаздывает на эфир - дядя сразу стал торопиться и как-то даже на меня перепрыгнула эта нервозность.
Я. Саша! Почему раньше не сказал? - я взяла планшет и открыла программу. Песни крутятся, но эфир который уже задерживается на 10 минут никто не ведет. Я взяла - Хэй, всем привет с вами Зефирка - глаза Егора расширились, а крестный губами сказал "спасибо" и ушел - Сегодняшний вопрос: бывали ли у вас смешные случаи когда вы болели? Вот у меня да. Я болею и сегодня встретила своего лучшего друга. Хотя уехала год назад ничего ему не сказав. Зато поняла насколько соскучилась по моему Еноту. Ответы как всегда в комментарии нашей группы или личные сообщение. А пока вот вам Мари Краймбрери - Курим кальян - я убрала наушники и планшет - Что ты так смотришь на меня?
Е. Ты и есть Зефирка? - я кивнула - То-то же я думаю голос знакомый. Я твой эфир вчера в самолете слушал.
Я. Ой, я польщена - я смущённо улыбнулась.
Е. Кстати, а ты школу то закончила? - Егор обнял меня заглядывая в планшет.
Я. Да. Экзамены сдала еще месяц назад - я следила за планшетом и говорила с другом.
Е. Ого. Экстерном? - мне кажется Булаткин был удивлен.
Я. Ага. Я почти год ничего не делала и контрольные писала на еле 3. Типо из-за моей работы мне натягивали. Зато за 2 месяца сна по 3 часа, бесконечного кофе и энергетика с учебниками я сдала экзамены на пятёрки и свободная птица. Зато вот это все вылилось вот в это - я указала на лекарства на тумбе.
Е. Стоило того? - улыбнулся Егор.
Я. О даааа. Знаешь, когда все сейчас только начинают сдавать экзамены и переживать я уже отмучалась. Чувствую себя злодеем - я злобно хихикнула.
Е. Она и есть - засмеялся он.
Я. Кстати, а ты то сдал? - я прищюрилась.
Е. Нет. Я поеду в пензу 3 июня сдавать.
Я. Завтра?! - удивилась я - Так скоро... И надолго? - я расстроилась.
Е. Нет. Вечером приеду. Я даже домой заходить не буду. Сразу с самолета в школу и назад - он прижал меня к себе сильнее отгоняя дурные мысли.
Я. Может я лучше тебя на машине отвезу? - я посмотрела ему в глаза.
Е. Неужели ты на права сдала? - Егор вновь удивился.
Я что настолько глупо себя веду?
Я. Ага. Правда машину я возьму у Саши - я пожала плечами.
Е. Не надо. Я уже взял билеты - он чмокнул меня в голову тыкая в планшете в другую песню вместо той которую я хотела поставить.
Я. Ну как знаешь. А потом когда на экзамен?
Е. М... 5, 9 и 13.
Я. И какой первый пишешь?
Е. Матан. Потом русский. Историю и литературу.
Я. А я писала матан, русский, общество и историю.
Е. Ого. А на кого учиться думаешь?
Я. Я поговорила с родителями и решила пока не поступать. Год пропущю.
Е. Почему? - парень склонил голову на бок.
Я. Вот смотри. Я в Москве уже год. Где здесь что я не знаю. Знаю только Вегас, потому что до туда 5 минут ходьбы, знаю москва сити как доехать ибо там студия и знаю парк до которого 10 минут пешком. И впринципи все.
Е. Ну да. Ладно. Я тоже думал пока не поступать. Устроюсь тут. Потом посмотрим.
Я. Ну не думаю что Гнесенка куда-то убежит - я засмеялась.
Е. Именно. Ладно, давай спать, у тебя уже глаза закрываются - он убрал планшет и укрыл меня получше.
Он лег, я легла ему под бок и мы уснули.

Бывшие Друзья.Место, где живут истории. Откройте их для себя