Когда все успокоились и разошлись по комнатам, Автор сходил за Матвеем и Колей.
-Падла зачем ты их привела?-Спросила я. Мы сидели на кухне и ели сухари.
-Потому что гладиолус!
Тут дверь вышибает Кросс и орёт:
-Автор осторожно!
-Чё?
-Дверь!
И Автор в прямом смысле слова целуется с дверью, которая прилетела ей в лицо.
-😂.-Кросс.
Тут Автор начинает делать бурю из своих тентакул, и эта буря прилетела ровно в Кросса и Хоррора, который тоже зашёл. В итоге мы разбамбили всю кухню.
-Твари вымётывайтесь отсюда!-Авторюга взяла метлу (Не Машину!) и начала всех выгонять из пострадавшей кухни, а после закралась там.
-Жалко её.-Сказала Итака, гляда на дверь.
-Один щелчок и всё починенно.-Сказала Автор позади нас. Слендер от испуга рухнул на пол со своего кресла.
-Аааааавтор.-В комнату зашёл Эррор.
-Автор, да Автор, у меня тоже имя есть... Арина... но можете называть меня Алиса Хардкор.
-Вот это поворот.-Сказал Хоррор.
-Так, а теперь на счёт вас... какого кактуса вы тут забыли???-Алиса начала идти на Кросса и Хоррора.
-Мы тоже (*всхлип.) с вами хотим (*всхлип.) потусоватся.-Сказал Хоррор.
-Не, вы хотите кого-то сожрать.-Алиса. Хоррор быстро спрятал за спину топор. Ня, топорик, хотю его 😍.
-За Крипипасту падлы!-С этим криком я схватила топорик и помчалась в лабораторку Иоко, только там я могла нормально спрятатся.
-Пусти милого человека!-Я начала барабанить в дверь кулаками. Хоррор готов был уже врезатся в меня, но врезался в дверь, ибо меня спасла моя подруга.-Пасиб.
-На здоровье, мне не жалко. А кстать, чё этот хмырь за тобой гнался?
Я ей показала топорик, который до сих пор не потеряла.
-Ясно.
Прошло уже как минимум 2 часа. И тут я подумала - а почему бы нам не разыграть всех в первый же день? Ну и вот, пока все подбирали костюмы и платья к вечеринке по новоселью, мы с моими братанами разрабатывали план. Хехе 😈.
Вот мы уже все сидим за огромным столом. Все собрались. Ко мне опять пристаёт Ласт. И тут Маша (Тип по пьянке. Нет, это не настоящее бухло, а чудо-водичка.) целует Владу в губы, на заднем фоне Автор ведёт себя так, как будто попробовал пельмени, у Ио носом кровь. И не только у неё, у всех извращенцев, а именно - Офф, Ласт, Ред, Матвей и Коля уже страдают кровью из носа. Представили эту картину? Не? Ну вот вам тогда:На самом деле всё подстроенно, поцелуя не было, нету и не будет.
-Это что с ними?-Немного отойдя от шока спросил Слендер. Я ели здерживала смех.
-От кого кого, а от Маши я такого не ожидал.-Сказал Ласт.
И тут наша компания не выдерживает и начинает ржать.
-Шуточки за триста!-Проорала Маша.
-Плати налоги быстро!-Проорала я в ответ.
Все еле-еле отошли от шока. Мы им объяснили, что это розыгрыш. Безликие пообладировали нам, мы поклонились и продолжили опять пировать.
Но тут время подошло к танцам... с партнёром. С###...
-Хочешь потанцевать?
-Ред, пошёл бы ты в баню, папарься.-Я повернулась, и хотела уже увидеть Реда, но увидела Оффа.
-😱.-Я.
-Хей с тобой всё нормально?-Взолновался он.
-Слышь!-Маша села как гопарь.-Чё к подруге пристаём? Семки есть? А если найду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студия книг
FantasíaСвалка Автора. Просто свалка. Пока мне влом что-либо исправлять здесь. Просто проект, где собраны все персонажи всех книг, которые когда-либо существовали на этом аккаунте.