Сегодня к нам никто не приставал... ну а вы думаете, что мы успокоемся? Хурма вам!
Мы решили... мы с Машей, Крис и Викой решили постебатся над Ио. Ох же хана нам потом, но повеселится перед смертью можно всегда 😆. Но перед этим хочу побесить Оффа и затролить его.
Я подошла к безликому.
-Да?-Спросил он.
Я протянула ему цветок.
-От сердца и почек дарю вам цветочек.-Он стоял в шоке. Я всунула ему подарок в руки и пошла дальше.
Как мы знаем (Удивительно, мы ещё можем что-то знать и думать!), только у Ио есть ключ в единственном экземпляре, поэтому его как раз таки и надо стыбзить 😆. Но б####, она его всегда с собой носит.
Мы стояли за дверью (В лабораторию была открыта дверь, но там наш обьект номер один.) и обсуждали наш план. Спорили мы долго, но решили:
1) Мы стучим в дверь, она выходит.
2) Мимо проходит Автор и говорит зайти за кухню за её печеньками.
3)Ио идёт.
4) Так как это займёт мало времени, или шестирукая просто тп туда, из-за чего наш план проваливается, мы поставим Вику, которая будет отвлекать обьект.
5) В это время я, включив стиль ниндзя, пробираюсь в лагерь (Лабораторка.).
6) Крис телепортируется со мной рядом.
7) Маша стоит на страже, если что - будет курлыкать.
Вот обьект вышел из своего лагеря. Я была уже готова прошмыгнуть в её комнату, но из сумки Иоко вываливается ключ.
-😑😑😑.-Я, Крис и Влада. Маша ржёт за углом, на весь дом слышно.
Я как паучок крадусь по полу и щабираю этот ключ. Ес!
Мы зашли в этот... ОГРОМНОЕ МЕСТО?! ЧО ЗА Х####?
Крис с Владой тоже смотрели ошарашенно. Мда, без магии тут не обошлось 😒.
Мы полезли искать всякую дребудень. Я нашла какой-то браслет с камушками. Надела. Потом меня с потолка отлепляла Крис, ибо эта хрень (Это же не мат? Не мат!) меня к нему припичатала.
-Смотрите!-Сказала Маша.-Она тоже зашла.
Мы хотели подойти к ней, но тут в комнату врывается Ио, стреляет из пистолета в потолок и орёт:
-А НУ СДОХЛИ ВСЕ!
Я кое как не заржала.
-За ВДВ!-Проорала Влада и выскочила в окно. Маша за ней. Крис тп. А я хитрожопый. Я села на корточки, прикрыла руками голову.
-Я в домике. Ты меня не видишь.-Ответила я ей. Она с лицом-кирпичом и метлой выгнала из комнаты и закрылась изнутри. Меня не убили! Я с лицом 0_0 покрестилась, покрестила дверь, начала ей модится и ушла.
4:56
Итак, все спят. Мы, а именно: я, Крис, Влада, Вика и Маша идём на ципочках к лабораторке.
Через пять минут...
Раздаётся взрыв на весь дом. Все разом проснулись и заорали как резанные. Мы уже за это время свалили с места преступления и прятались в тени деревьев как ниндзя. Ио орала и по направлению к леревьям кидала какие-то зелья.
Мы взорвали её комнату. Нам полный звиздец.
-И не говори.-Одновременно сказали Влада и Крис. Иногда раздражает, что они умеют читать мысли. Неудобно.
Начался расстрел из пулемёта. Мы как в попу ужаленные побежали прочь по острову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студия книг
FantastikСвалка Автора. Просто свалка. Пока мне влом что-либо исправлять здесь. Просто проект, где собраны все персонажи всех книг, которые когда-либо существовали на этом аккаунте.