[31.10.18]
-Что с ней?-Голос 1.
-Усталость. Недосып...-Голос 2.
-А если короче?
-Школа.
Жиза просто. Я только сейчас очнулась, но жизнь меня научила не шевелится в первое время - можешь услышать что-то интересное.
-Хей, а что ты собираешься с ней делать?
Я бросила все свои мысли и принялась слушать.
-Сделаю укол, и...
-УКОЛ?!-Я вскочила. Слендер навернулся со стула, а стоящая рядом Итака поперхнулась воздухом.-А НЕ ПОЙТИ Б ВАМ...
-Стой!-Заорал Слендер, но меня уже в комнате не было.
"Главное - свалить! Главное - свалить!"-Лихорадочно думала я. Я до скелетов в шкафу боюсь уколы, причём те, которые делают безликие.
-"Вернись зараза! Хуже будет!"-Проорал мне мысленно безликий.
"НЕТ! Я не вернусь, пока ты не скажешь, что отменяешь укол!"
-"Что ты как маленькая девочка ведёшь?"
"Но так и есть! Не забывай что мне 12! Пока что..."-Я забежалав свою комнату и закрылась на два замка.
-"Я тебя везде найду, здавайся сразу."
"Нет!"
-"Ну лааадно, давай играть!"-Сказал Слендер голосом маньяка.
-Всм? Хей Слендер!
Но мне никто не ответил. Я превратилась в паука и сидела на самой высокой полке моего шкафа. Ожидать от этого безликого можно всего!
Дверь в мою комнату открылась, и в неё зашла Чурчхела.
-Раз два три четире пять. (*появился рот.), начинаем мы играть. Кто не спрятался, Алиса, я не виноват!
Я показала ему язык из своего зубастого рта - не забывайте, я паучок!
Слендер сначала обошёл все те места, где была бы я, будь я человеком, потом начал через банальные места. Никак не может догадатся поднять голову и посмотреть на верхнюю полку! Ах да, он же мысли у животных не умеет читать! Хаааа, лошара!
-Ты где-то здесь...
И тут резко кто-то врывается в комнату, сбивая дверь с ног и оря:
-Сегодня Хеллоуин!!! Ааааа!-Этими людьми оказались Маша с Владой.-А это значит, что сегодня днюхи Арины и Автора!
Я свалилась со шкафа, превратившись обратно в человека. В итоге на меня упал мой же шкаф и придавил.
-ААААА! БОЛЬНО БОЛЬНО БОЛЬНО! ПОДНИМИИИИИИТЕ!!!!-Слендер поднял шкаф и помог встать.-Слендер иди в баню со своими лекарствами, сейчас не до этого. (*повернуламь к девочкам.) Скажите, я что, проспала несколько дней.
Они переглянулись.
-Ну... да.
Я промаьернулась на виндингзе.
-Не, ну зашибись!
Я телепортнула ВСЕХ к двери, кроме Арины, и проорала:
-Чтоб вы сдохли!-А потом милым голосом.-Приятной прогулочки до вечера.
И захлопнула перед ними дверь. Арина непонимающе посмотрела на меня.
-Но а мы будем готовится к моей днюхе, а потом будем закатывать в книге "Я, подруга и Андертейл" твою.-Я потёрла руки.***
Через фз сколько времени... И да, кстати от 3 лица.
-Проходите!-Сказала Арина, и все без исключения (Даже Ласт. Я его не приглашала 😕.) зашли и увидели кучу светличков вместо скучных ламп. Некоторые пошли вперёд и увидели большой, просто огромный стол, полон всяких блюд и конечно же чудо-водичкой (Как же без неё.), сцену с микрофоном впереди и трон, сделанный из черепов людей.
Повисла тишина. Кто-то взглотнул, кто-то перекрестился.
-Ааа... можно задать один вопрос?-Спросил ошарашенно Офф. Даже он в афиге.
-А, ты про трон? Не волнуйтесь, я его по Алийке (Алийэкспресс. Фз как пишется.) заказала, кости ненастоящие.-Ответил Автор, словно прочитав мысли.
Все облегчённо выдохнули.
-Ну а шо, теперь зажигаем!!!-Проорала Алиса и первая побежала к столу.
Все одновременно подумали: "Надо будет купить подарок завтра...". Никто б#### не додумался, что сегодня Хеллоуин! Вот же лошары 😂...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студия книг
FantasiСвалка Автора. Просто свалка. Пока мне влом что-либо исправлять здесь. Просто проект, где собраны все персонажи всех книг, которые когда-либо существовали на этом аккаунте.