Как мы Автора до суицида довели 😆.

88 18 0
                                    

   Авторша спокойно сидит в гостиной в своём кресле рядом с местом Слендера и спокойно читает книгу какого-то ужастика. Попивает какао. Рядом такой же Слендер, только он пьёт кофе и читает газету.
  -Парочка...-Проворковала я. Они оба одновременно посмотрели на меня. Блин, они поход услышали, но я же шёпотом говорила!-Как...
  -Я читаю мысли.-Просто ответил безликий.
  -У меня слух кошачий.-Ответила Алиса Хардкор.
   Я зглотнула.
  -Мне бежать?-Спросила я.
  -Хоть до самого Китая...-Автор стал демоном. А когда он демон, начинается апокалипсис, и всем вокруг звизда.
   Я начала гонять от злых голубков...
  -С### ЕЩЁ РАЗ ТАК НАЗОВЁШЬ - ПОЖАЛЕЕШЬ, ЧТО РОДИЛАСЬ НА СВЕТ!-Проорал мне Сленд.
  -Я бегу бегу бегу!-Мимо меня пролетел фаербол.-А нефига иы не попал! Всё равно я убежал!
  -Падла!-Орала Алиса. Увидев Сплендера, и вспомнив, что его любят Слендер как брата и Арина как друга и доброго человека, я спраталась за ним.
  -Сплендер спаси и сохрани!-Орала я.
  -Чё...-Не понял он. И тут его с ног сшибают мои сказочные долбо... кхм кхм ящеры и падают на бедного добряка.
   Я засмеялась и вытерла невидимые слёзы. На меня грозно посмотрели две пары глаз. За одну пятую секунды я запрыгнула на люстру и уворачивалась от огромных костей и ножей. Автро подошёл к стене. Неужто он по стенам умеет лазить 😂? В этот момент она поставила ногу на стену и со спокойной душой пошла по стене не падая.
  -0_0-Все присутствуещие в этой комнате.
  -😨.-Я поняла, что в данной ситуации мне не выжить, сделала грустную мордочку. Вот в данный момент я телепортировалась в комнату Оффа... А у него там жертва... Офф лез к девушке, а увидев меня, разозлился. Там, где у нормального человека должны глаза, появились впадины с феолетовыми значками. Но потом он успокоился и начал ко мне подходить. Ляяя, лучше к Сленди и Авторю. Тут же вернулась обратно.
  -С############, за что?!-И начала бежать от трёх монстров. Когда я была в коридоре на первом этаже, врезалась в Маху, которая бежала от злого Демона. Он был весь разрисован. Мы с подругой побежали к входной двери, но там резко появился Слендер, и мы в него врезались. Меня подняли за ноги Алиса с безликим, Машу Ред магией.
  -Ну всё, ждите наказания!-Сказал голосом демона Авторша.
  -Арин.-Позвала меня подруга.
  -Что?
  -Нам звизда.
  -И я так думаю.
   Ну а дальше нас послали мыть окна на третьем этаже во всех комнатах. Крис и Ио втайне хотели нам помочь, но Авторша выставила их за дверь "погулять". Но я знаю, что в душе она послала их на буй (Не мат! Так должно быть!). После адских три минуты... ДА НИХУРМА!!! МЫ ЭТИ ДОЛБАННЫЕ ОКНА МЫЛИ ГДЕ-ТО 4 МАТЬ ЕГО ЧАСА!!! ПРИЛУРКИ!!! И тут в мою голову пришла генеальная мысль... я коварно улыбнулась 😈. Это карма!
   Я опять пришла в гостинную и увидела обьект моих пыток.
  -Автор?
  -Чё?
  -Хей Автор! Хей Автор! Хей Автор!
Хей Автор! Хей Автор! Хей Автор! Хей Автор! Хей Автор! Хей Автор! Хей Автор! Хей Автор! Хей Автор! Хей Автор! Хей Автор! Хей Автор! Хей Автор! Хей Автор! Хей Автор!
  -Аааааа!-Заораоа Алиса и свалила в окно. Ей повезло, ибо могла и ноги себе сломать... хотя, што я говорю! Она по потолку как паук ползает твою девизию!
   Для следующего объекта я приготовила кое-что другое... (*хитрожопая лыба.). Трендер перекрестился.
   Слендер выходит из кабинета/спальни и лицом (Ну головой кто не понял. Мы ж тупые пельмени 😁.) встречается с плёнкой. Злится, разрывает её и полностью выходит из комнаты. На голову льётся голубая краска. Голубой! (*танец  бровями.). В это время Слендер наступил левой ногой в ведро. Как говорят, не надо вставать с кровати с левой ноги - плохо будет. Предсказали 😂... В это время наша жертва наступила на грабли и больно ударился лбом.
  -АРИНА С### Б#### ПОПАДИСЬ МНЕ! Я ТЕБЯ НА АТОМЫ РАЗОРВУ! ОФФУ НА НОЧЬ ОТДАМ!
   А я чо? А я ничо. Я вместе с Иоко в технике силим и ржём.
   Матвей и Коля потом Автора пельменями залечивали 😆.

Студия книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя