(Знакомьтесь - самое оригинальное название!).
-Алииис...-Протянула я.
-Чего?
-А ты прям точно точно уверенна, что нас здесь никто не достанет?
-Уверенна, по крайней мере на 70 %.
-Ну, верь дальше.-Из-за дерева вышла шестирукая. Все одновременно вхглотнули.
Крис и Автор хотели свалить в только что созданный портал демона, но стукнулись об него как об стекло.
-Не поможет, вы не сможете уйти отсюда без наказания!-Усмехнулась Ио.
Пока я додумывалась, что нам теперь хана, все разбежались.
-Итак... первой будет Арина.-Я вздрогнула и обернулась. Увидела Иоко с чеширской лыбой.
-(Глоток.) От-тпусти...
-Первое желание - сделай мне какао!-Мы (Все, даже те, кто убежали.) оказались опять в студии.
-(*Приафигела.) Всмысле какое желание?
-Если хотите жить, исполните мои 30 желаний.
От такого огромного числа Алиса рухнула в обморок, слава тебе господи я её успела поймать.
-А если сбежим?-С надеждой на эти слова спросила Кристина.
-Не сможете, я все порталы блокировала.-Она достала из кармана эти ошейники.-Осталось только надеть это...
-Ааа!-Автор сразу вскочил.-Всё что угодно, но не этот ошейник!
-Всё что угодно говоришь...-Призрак призадумался.
-Кря! Кря! Кря!-Через пять минут Автор танцевал танец уточки в костюме кактуса.
-😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂.-Все, кто там был (Слендер, Спленди, я, Маша, Крис, Ио само собой, Вика, Влада, Санс и Юка.) ржали на всю студию.
-За что... 😯...-Простонала Алиса.
-За всё хорошее!-Сказала радостно я... и начала танцевать вместе с ней, ибо я была 3 желанием.
-(*хитрожопая лыба.) 4 желание - Крис, будь так добра, сделай мне дошик.
-Окей.-Она пошла его делать.
-Хе-хе.-Из угла Вышли мальчики. В руках была камера, на лице улыбка.
Я посмотрела на мальчиков. Автор посмотрел на мальчиков. Потом мы посмотрели друг на друга. Улыбнулись. Мальчики перестали улыбатся и начали убегать.
-А ну стоять маленькие придурки!-Проорали Мы с Алисой и побежали за Колей и Матвеем.
Крис и Вика подставили им подножки, и они упали.
-Спасибо!-Поблагодорили мы их и подняли за ноги наших маленьких чертей. Камеру сразу же растоптали ногой.
-Ну что, поиграем?-Голосом демона сказал Автор и навёл на Матвея пистолет.-Будете убирать всю студию. И не забудьте вытереть полы!
-Х-хорошо...-Мальчики в шоке. Они упали в шоке. Встали в шоке. Пятились в шоке. Теперь будут знать, что нас лучше не злить.
-Как и меня!-Радостно сообщил призрак.-Пошли кушать.
-Так я ничего не приготовила!-Сообщил Автор.
Тут из угла выглянул Слендер в розовом фартучке.
-Я постарался.
-Слендер...-Алиса в шоке.-Где ты взял этот фартук?
-Моё пятое желание.-Усмехнулась Ио.
-Автооор... после желаний я тебя прибью...-Спркойным таким тоном сказал безликий. Все остальные виновницы и я спокойно выдохнули.-Это вас тоже касается. Даю час на завешание и два на заказ гробов.
-😨 чо?-Теперь все в афиге.
-Это такой так сказать прикол или ты рили их приГРОБить решил?-Спросил Санс.
-Отличный каламбур! Е!-Стала танцевать я.-Отличный каламбур! Е! (Когда Автор заметил, что в этой книге не одного каламбура 😅.).
-Чё дальше?-Спросила Крис, прийдя с дошиком.
-Так, посмотрим...-Шестирукая достала из кармана список. А список такой не хилый.
Все застонали от вида этого предмета.
-Шестое - Эррор, будь так добр...
-Ааааа прииииичём ттттут я?-Перебил Жир (Кто не понял - Глюк.) призрака.-Я тебе там ничего не ломал... даааа и воооообще, меня ввв доме нне было.
-А желания всех касаются. Иди и возьми розу у Оффа.
Все до этого предложения разговаривали, но как услышали его, сразу повисла надгробная (Или не такая. Не очень уверенна.) тишина. Перебил эту тишину смех Влады и Вики.
-Ох ща начнётся жесть...-Проборматал Автор и свалил из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студия книг
FantasiСвалка Автора. Просто свалка. Пока мне влом что-либо исправлять здесь. Просто проект, где собраны все персонажи всех книг, которые когда-либо существовали на этом аккаунте.