Ох батюшка башкааа... чё она у меня болит? Что я вчера делала?
*воспоминания...*
Я уже была бухой в хлам. Разбила об голову бутылку чудо-водички и начала бодатся со стенкой.
*конеу воспоминаний.*
Ох б##...
Я встала с унитаза (Крышка была закрытой.). Что я тут делаю?
*воспоминания...*
Я не понимала, что делаю. Вдруг ко мне подходит Ред. Увидев меня в таком виде, он улыбнулся, в глазах появились лучики счастья. Он повёл меня куда-то, я не сопротивлялась. Завёл в ванную и кинул меня на унитаз, сам закрыл дверь и начал ко мне лесть. Тут стена ломается и Авторша с базукой в правой и с метлой в левой руках начал терраризировать извращенца. Вдалеке все остальные начали есть попкорн.
*конец воспоминаний*
😂 Я уже ржу в голосину. И тут как Авторша с Иоко заорут:
-Ура! Сегодня у меня/Ио день рождения!
Ласт, который лежал под столом, стукнулся головой, Ред свалился с люстры, Маша вылезла из аквариума, Влада свалилась с полке вместе с кактусом, Ио смотрела на это всё и ела покорн. Ох кажись вчера весело было 😅.
-В каком смысле?-Спросила Вика, потирая глаза.
-У меня день рождения 29 июля.
-Ну!? А сейчас только июнь.
-А это у кого как.-Алиса пожала плечами.-Здесь время немного по другому идёт.
Входная дверь открылась, и в дом зашёл Слендер в женском купальнике, держась за голову.
-Автор... больше никогда ни за что не буду пить то, что ты предлагаешь.-Явно он даже не подозревал во что одет.
-Ххх (Пытаемся сдержать смех.) ХАХАХА!!!
-Братик ты чего так выредился?-Спросил только что вошедший Офф и предложил тому розу. Все уже бились в конфусьях на полу, мне не хватало воздуха.
В комнату вошёл Эррор со штанами на голове.
-Аааа помогите кто выключил свет!-Орал он. Я быстро сняла с него одежду. Ну а потом мы пошли искать остальных 😆.
Инка мы нашли в стиральной машине, Юку в костюме Деда Мороща в печке, Сплендера в комнате Оффа и так далее...
Так как мы будем нормально праздновать этот праздник в нашей книге, мы решили устроить праздник без подарков (Автор: Ага, конечн, с каждого ей тортик достался.), ну а потом в книге устроим настоящую перуху.
В данный момент все мы опять сидим на кухне и поздравляем от души шестирукую. Потом задула свечи, только не очень удачно. Часть торта оказалась на лице Матвея. Ну что, везёт так сказать...
Автор говорит:
-Ну а теперь немного от меня. Я от сердца поздровляю Иоко и здесь, и за границей этой книги. Желаю, чтоб ты росла высокой (Иоко: да куда уже...), стройной, сильной и знаменитой, чтоб у тебя было много денег, и чтоб ты была самым натуральным, настоящим и вкусным пельменем! (Да я очень плохо поздровляю. Ну, с днём рождения.).
Потом мы проорали три раза "С днём рождения!". Рядом сидящий со мной Сленд оглох на минуту.
Мы зажигали и веселились, пока Авторша достала из шкафа пакетики с пельменями.
-Не~еет!-Проорали мы и конфисковали эти опасные поедметы из рук Алисы. Она на нас обиделась и ушла к себе в комнату, ну а Слендер надел розовый фартук и принялся убиратся за всеми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студия книг
FantasyСвалка Автора. Просто свалка. Пока мне влом что-либо исправлять здесь. Просто проект, где собраны все персонажи всех книг, которые когда-либо существовали на этом аккаунте.