Спалились 😎.

93 18 6
                                    

   После этого праздника прошёл час. Мне скучна.
   Я вышла из комнаты и хотела направится в кухню, как увидела, что Юка прижата к стене, а Слендер её целует в губы. Безликий резко отрывается и смотрит на меня. Я пятюсь назад как крабик.
  -Не уходи...-Начал он, но я начала убегать и орать стишок Автора:
  -Шухер шухер Сленди злой,
  Я хочу скорей домой (Сама придумала.).
   По дороге я сшибла Санька, Реда, Колю, Алису я не сшибла, потому что она меня за шиворот вектором подняла.
  -Ты что бежишь?-Спросила она.
  -Аааа!-Заорала я, потому что за спиной Авторши оказался Слендер.-Уйди блохастое чудовище!
  -😂.-Засмеялась Крис.
  -Чё проихошло?-Автор повернулся к Слендеру.
  -Пошли ко мне в кабинет, скажу.
   Я пыталась выбратся, но это бесполезно, когда тебя держит или безликий, или Алиса.
  -Ну?-С вызовом спросил Автор нас, когда мы были в кабинете.
  -Она меня хастукала...-Ответил Слендер.
  -Слендер лысый [Плохое слово.],
  Он насилует детей!-Не выдержала я, от чего получила вектором по морде от Сленда.
  -Ещё раз так меня назовёшь...
  -Огребёшь лешей.-Договорила Алиса.
  -Молчу молчу. И да, кстать, Слендер, с какого это перепугу ты поцело... ммм!-Мне закрыли рот.
  -Чтооо?!-Спросил Автор, косясь на безликого, который нервно стучал пальцами по столу.-Кого поцеловал?!
  -Юку...-Он встал и начал 0одить по комнате.-Я тебя, Арин, хотел не убить, когда ты меня увидела, а сказать, чтоб ты молчала и не выдавала это никому.
  -Лады.-Сказала я.-Рот на замке.
  -Я тож ничего не буду говорить.-Поспешно сказал Автор, когда на него поглядел Слендер.-Тайна твою девизию...
  -Вот и отлично.-Он хотел нам что-то сказать, но за дверью послышались шёпоты. Слендер телепортнулся к двери и открыл её. За дверью на коленях стояли Вика и Итака и о чём-то спорили.
  -А я так и знала что Сленд Юку любит! Не может же Автор поселить просто так её с безликим!-Сказала Вика. Они даже не заметили, что мы на них смотрим.
  -Это чисто случайность!-Ответила ей Итака.-Такого быть не может! Слендер - монстр! Он не способен любить!
  -Монстры тоже люди...-Я почувствовала, что Автор напрягся.
  -Кхм кхм.-Швабра прокашлялась в руку.-Я вам не мешаю?
  -Нет.-Вика обернулась к нему и... ужаснулась.-Валим валим!
   Слендер погнался за ними, за это время мы с Автором уже успели свалить, и теперь ржали на кухне вместе с Ио, которая тоже увидела этот цирк и поцелуй, когда была невидима.
  -Это было что-то!-Прокоментировала она.
  -Ага.-Сказали мы с Автором.
  -А ну стоять!-Раздался ор на улице.
  -Вике и Итаке надо завещание писать.-Сказала я.
  -Помним, любим, скорбим.-Автор поддельно шмыгнул носом.
  -А я с вами ещё не разобрался.-Ухмыльнулся Слендер за нами.
   Мы:

   (Так все сделали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   (Так все сделали.)
   А потом начали убегать, но нас схватили и потащили в кабинет.
  -Сушка недоделанная! Чтоб ты Оффа встретил!-Орали я и Автор. Все остальные уже смирились со своей учестью. Только шестирукая успела свалить.
   Нам прочитали доооолгую лекцию про то, что... а я не знаю про что. Я сразу уснула на плече Автора, Автор уснула на плече Вики и так далее. Вечером (Он нам читал эту лекцию 3 часа! Слава богу, что я выспалась!) все мы дружно пошли есть. Когда я вернулась в свою комнату и хотела надеть свою пижамку, я увидела в шкафу Юку, которая щёпотом сказала:
  -Не поли контору.
   Я просмеялась и обратно закрыла дверцу шкафа.

Студия книгМесто, где живут истории. Откройте их для себя