-АААААА!-Орали девочки на улице. Что же случилось? Что же ##### такого случилось за спокойное утро, из-за чего Автор пьёт третий бокал успокоительного? Да ничего такого! Мы всё утро гоняемся от злой Ио, которая так и норовится выдернуть сердце и засунуть его к нам в горло.
-СТОЯТЬ С###! ДОГОНЮ - ОФФУ НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЫ КИНУ!-Орала шестирукая. Мы же в свою очередь начали петлять между домов.
Ну и я, как истинный рукожоп, спотыкаюсь и кубарем лечу с горы. Сбила всех. Теперь мы выляемся на земле и ждём своей кары. А вот нибуя (Не мат.)! Мы поднялись с земли и решили опять бежать, но Ио любезно подставила всем подножки.
-Хрен (Не мат.) вам!-Сказала она (*улыбка сатаны.).
Она щёлкнула пальцами. Я сразу же рухнула, так как перемещалась под деревьями с помощью тентакул, а они резко исчезли.
-Фааааак!-Заорала я и свалилась на Вику.
-Раздавишь!-Заорала Вика.
Нас подняли магией. Ой хана нам ребята...
-Отпути!-Крис сделала щенячие глазки.
-Нет!
Магия исчезла, и мы все дождиком повалилимь на землю.
-Я сваливаю!-Крис хотела создать портал, но не смогла.-Твою ж мать (Не мат!)!!! Чо происходит?
-Я надела на вас ошейники. Снять можно только с помощью моего отпечатка пальца, ключа, пароль, глаза и волоса. ТЕПЕРЬ МЫ БУДЕМ ЖИТЬ В СПОКОЙСТВИИ!
Автор хмыкнул и продолжил перед нами пить Пепси. Вдруг Ио надевает и на неё ошейник. Автор выплюнуо содержимое стакана на траву.
-А меня за што?-Спросил Автор.
-Не забывай - я умею мысли читать!
-Твою мать...-Прошептала Алиса. Потом достала фиг знает откуда алмазный меч и разрезала ошейник.-Спасибо, но пока. Я уже была в такой передряге!
-Хе-хе (*ошейник восстал из мёртвых.). Он может регенерировать, так что снять могу лишь я....
-Слендер!-Позвала Алиса. Он тп к нам.-Помоги...
-Ну нафиг... (*он тп обратно.).
-Вот сцука... (Не мат!).
-Хочешь конфету из подземного мира?-Спросила Крис.
-Не (*Иоко покачала головой.), у меня их банка.
-Что?-Все приафигели.
-Н-но как... ах точно, ты призрак. Ты можешь быть где угодно. Но ты же не убьёшь нас, верно?
-Ты чего городишь? Я убийца маза фака! Но убивать вас не буду... пока что...
Мы не знали, что тут делать. Даже Автор не в силе помочь ни себе, не нам.
-Смотоите.-Ио достала флакончик и выпила. Потом в прямом смысле съела огонь и как дунет огнём!
-Абупеть! Я тож хотю!-Крис подошла к шестирукой ближе.
-Ты ща смертная, сдохнешь быстро.
-Печалька 😔... а этот ошейник демонстойкий?
-И демонстойкий, и огнестойкий, и электростойкий, и водооталкивающий...
-Слышь, Ио...-Она обернулась к Вике.-Ты откуда столько знаешь, что смогла сделать всё это?
-Это долгая история...
Крис набрала номер на телефоне и как заорёт в него:
-БАТЬ ТРЕВОГА Я БЕЗ СИЛ И СМЕРТНАЯ ПАМАГИ!
-Слышь, Билл, ты же не хочешь, что я слила ЭТО?!-Ио показала фотку на своём планшике. Рядом появился треугольный демон и посмотрел туда. Влада умудрилась посмотреть туда, и теперь смеялась. Мы все посмотрели. Все засмеялись.-Думаю, никто не захочет увидеть тебя в стрингах в межгалактическом интернете.
-Прости дочь но я сваливаю.-Треугольник исчез. Вдалеке около входной двери ржёт Итака.
-БАТЬ?!?!-Но его уже не было.-КЛГДА Я ВЕРНУ СЕБЕ СИЛЫ, ТЫ УМРЁШЬ САМОЙ МУЧИТЕЛЬНОЙ СМЕРТЬЮ!
-Ну позязя...-Автор встал на колени перед Ио.-Отпусти нас.
Мы все встали на колени.
-Исполните мои 10 желаний.
-Да да да!-Проговорили мы одновременно.
Ошейники исчезли.
-Тикаем из города!-Заорал Автор, схватил нас всех (кроме поизрака.) и прыгнула в портал.
-АХ ТЫ...!-Но что потом сказала Ио, мы не слышали, ибо исчезли.Спасибо огромное Ио за идею жля этой главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студия книг
FantasiaСвалка Автора. Просто свалка. Пока мне влом что-либо исправлять здесь. Просто проект, где собраны все персонажи всех книг, которые когда-либо существовали на этом аккаунте.