Мы выпали из порала в воду.
-Автор!-Злобно заорали все и сразу же окунулись с головой.
А в это время...
"Они исчезли, но я умнее Автора. На них до сих пор остались микрочипы."-Подумала Иоко, достала компьютер и стала отслеживать наших дебилов.
Возращаемся к дебилам...
Тьфу! Я съела слишком много листьев!
-Автор!-Проорали я, Вика, Крис, Коля, Матвей и Махыч.
-Чта?
-Нафига мы закончили "Пять дебилов в майнкрафте"?-Спросил Коля.
-А что, меньше дел.
-У тебя и так книг куча!
-Ну шо поделать.-Алиса развела руками.
-Ах ты!-Мы всей толпой принялись её душить. Она с ором умирающего кита залезла за пять секунд на дерево и шипела на нас. На... квадратное дерево?! Втф?!
-Алиса мы где?-Ошарашенно спросила Крис.
-This is Minecraft!-Проорало оно.
-Чо?-Не поняла я.-Ааа, мы же эт, убегать от злого призрака.
-Да! Поэтому мы пошли не в тот дом, а остались в Майнкрафте.-Тут Хардкор увидела кого-то в далеке.-Энти! Хай бухай!
-Ой здрасте.-Он подошёл к нам.
Алиса и Энти пожали руки а потом... какое-то странное преветствие и очень долгое. Капец ваще!
-Кхм кхм.-Все повернулись к Вике.-Авторьь, при чём тут ты? Мы разгромили лабораторию Ио, а ты мимо проходила! За что тебя-то?
-Так я рядом была, невидимой, и помогала бомбить всё в округе.
-Ах точно!-Крис хлопнула себя рукой по лбу.-Я тебя чувствовала! А когда после этого ты рядом стояла и что-то пила, ты думала о том, что не спалилась. Теперь будешь знать, что Иоко и мысли читать умеет.
-Ясн.-В один голос сказали все.
После Автор отправил мальчишек обратно в особняк на острове, а сама с девочками осталась, ибо если она прийдёт, то ей кердык настанет.
-Ну и чо нам теперь делать?-Спросила Крис.
-Спасатся и не попалатся на глаза призрака.-Сказала Алиса и куда-то направилась.
-Ты куда?-Одновременно спросили я и Вика.
-На кудыкину гору сорвать помидоры.-Все посмотрели на неё как на дебила.-Шучу ж я! В гости ко мне!
-У тебя и тут есть дом?-Удивилась Влада.
-Ага. Думаю, здесь нас Ио не достанет.
-Не забывай, что Иоко - призрак, она умеет порталы создавать и путешествовать по мирам.-Напомнила Крис.
-Ой да пофиг.
Через пять минут и 52 секунды мы добрались до этого домика. Выглядит он так же, как и дом Энти, но только он чёт весь чёрный.
-Слышь.-Позвала Вика Автора.
-Чта?
-А ты точно уверенна, что нас тут не убьют?
-Да [Мат], я вам уже говорила - на этот мир щит мною поставлен! Без пароля сюда никто не зайдёт! Пошлите лучше Энти и Хера доставать!
-Го! Радостно сказали я и мои друзья.
Через час я с Крис доставали Энти "Хей Энти!". У него уже дёргался глаз. Херобрин убегал от Вики, которая вооружилась платьем, от Маши, которая вооружилась веником... ВТФ? Откула она его постоянно берёт?... от Влады, которая вооружиоась скальпелем. Короч, весело у нас. А, чуть не забыла - там ещё на щаднем фоне Автор чудо-водичку употребляет.
-Атстаньте от меня!-Заорал Хероб и начал кидать в девочек огонь.
-Уйдите прочь!-Энти провалился сквозь землю, в прямом смысле.
-Стоять!-Крис исчезла. Пошла нашу жертву искать. Ну блин, почему я так не могу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студия книг
FantasíaСвалка Автора. Просто свалка. Пока мне влом что-либо исправлять здесь. Просто проект, где собраны все персонажи всех книг, которые когда-либо существовали на этом аккаунте.