Из деревьев и кустов вышли что-то наподобие полицейских.
-Ну б####...-Выразился Автор. Так же сделали и безликие с Крипи.
-Что происхожит?-Тихо спросила я.
-По правилам мы вас забираем...-И темнота. Больше я ничего не помню...От лица Автора.
-Блин моё тело...-Я поднялась с каменного пола.-Как оно болит. Где я?
Моя правая рука была прикована цепью к стене. Я была в какой-то светлой комнате, в которой были только какая-то койка и тумбочка.
-Хей?-Опять спросила я, но только теперь погромче.-Тут есть кто?
-Алиса?-Приглушённо ответил Слендер за стенкой.
-А ты что тут делаешь? И где мы?
-А это место, Авторша, называется психушка.
Я встала и подошла к стенке, откуда доносился голос, прижал спиной к стене и обняла колени.
-Мы выберемся отсюда?
-Ну это уже смотря какая ситуация...
-Всм?
-Может уже некоторый пытают.
-К-к-как?
-Боишься? Вопросами или пытками.
-А ты откуда знаешь?
-А ты думаешь, я здесь в первый раз чтоли? Я чуть ли не все такие организации обошёл.
-Люди!-На этот раз проорали из другой стены.-Мы хде твою девизию?
-Мои соседи - Арина и Слендер? Лучше не бывает!!!-Возмутилась громко я.
-Опа чирик Сленди! Когда выбиратся будем?-Проорал ещё дальше Офф.
-Оффен!-Проорал в ответ старший безликий.
-У вас там весело очень, походу!-Проорал со стороны Слендера Спленди.
-МОЛЧАТЬ!!!
Тишина.
-Какого хутора вообще происходит?-Спросила я.-Что произошло?
-Фз ваще.-Ответила Арина.-Сфигли я в успокоительной рубашке?
-Повторяю для особо тупых - мы праздновали Хеллоуин, потом припёрлись охотники, нас вырубили, и всё...-Перечислил Слен.-И да, знайте, что за нами следят по камерам.
Я быстро посмотрела по углам комнаты. А, да, точно, вон висит одна.
-Можешь хоть как-нибудь воздействовать на неё?-Спросила я.
-Ты не видишь, в каком я состоянии...
-Что-то случилось?
-Видишь ли... я то не сразу на боковую пошёл, я и убить парочку десяток людей успел. Но меня они тоже сильно ранили, и в итоге я сейчас сижу, полностью прикованный цепью к стенке и пытаюсь регенерировать.
-Больно?
-Не.
-А ну заткнулись оба!-Сказал кто-то за дверью таким голосом, как будто это существо сожрать нес хочет, а мы мешаем подготавливатся к пиру.
-Пошёл к чёрту! Пошёл в баню! Пошёл в пень!-Проорала я.
-Что ты сказала?-Дверь щёлкнула, и зашёл какой-то чувак в белой форме и автоматом.-Да таких ведьм, как вы - сжигать сразу надо!
Я щёлкнула пальцами. Тот грохнулся.
-Убила?-Тихо спросила Арина.
-[Не, просто усыпила. И да, прошу говорить на виндингзе - так слышат хотя бы пеликанье.].-Я освободилась от цепи с помощью вектора, но часть и кусочек цепи остались на руке.
-Итак, у этого человека есть ключи, ты можешь взять их, и...-Начал говорить Слендер, но я сшибла стенку. Ничего личного, просто взяла и снесла!-Открыть всех ключом (*я начала угарать с его лица.)...
-Я ломаю систему! Я ломаю логику! Но не когда не сломаю любовь и преданность Крипипасте, Андертейлу, Фнафу и Злыдням.-Я освободила Слендера от пут.
Спустя Бася знает сколько времени...Мы вернулись. Покалеченые, НО ЖИВЫЕ РАТЬ ВАШУ!
-Ну шо, добит вас?-Как чебурек начала я.
-Всмыслеее?-Крис заподозрила что-то неладное. Кстати, забыла сказать, что на щеке у неё ОГРОМНЫЙ СЕНЯЧИЩЕ, у Ио глаза нет - слава богу регенерация у неё будь здоров, остальные кроме Слендермена не пострадали.
-Я заставлю вас стонать!-Сказала радостно я.
-Звучит двухсмысленно.-Заявил Офф.
-Ждите сценария!-Пропела я. Все сразу застонали. Ыхы :3.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студия книг
FantasyСвалка Автора. Просто свалка. Пока мне влом что-либо исправлять здесь. Просто проект, где собраны все персонажи всех книг, которые когда-либо существовали на этом аккаунте.