Коннор-просто машина.

3.8K 195 27
                                    

Дождь ни­как не прек­ра­щал­ся. Он всё про­дол­жал за­пол­нять эту зем­лю мра­ком и грустью. Да­же са­мого по­зитив­но­го че­лове­ка дождь мог заг­нать в угол, зас­та­вив его заг­рустить или же прос­то по­давить свою ра­дость. Ко­му-то та­кая по­года да­же нра­вилась - они на­ходи­ли в ней ти­шину и спо­кой­ствие. А Кон­но­ру бы­ло... оди­нако­во? Он прос­то ма­шина, а ма­шины не чувс­тву­ют ни­чего. Со­вер­шенно ни­чего. Убий­ство де­ви­ан­тов, по­жер­тво­вание со­бой, пол­ное под­чи­нение Аман­де - нич­то не мог­ло зас­та­вить его за­думать­ся, что он жи­вой. Нич­то не зас­тавля­ло его вол­но­вать­ся, ведь Кон­нор - прос­то ма­шина.

Толь­ко он смог это сде­лать. Он тот, кто смог зас­та­вить Кон­но­ра впер­вые в жиз­ни за­хотеть сесть и пла­кать от бе­зыс­ходнос­ти. Со­жалеть о со­де­ян­ном. Хэнк был хо­лоден, ког­да нап­ра­вил пис­то­лет на Кон­но­ра. Лей­те­нант не зас­тавлял его лгать, прос­то спро­сил кто же он на са­мом де­ле. Хэнк прос­то вы­разил своё ра­зоча­рова­ние, но имен­но в тот мо­мент Кон­нор буд­то рас­те­рял­ся. Он убил тех двух де­вушек, но что ему это да­ло? Он не вы­пол­нил мис­сию. Он не по­лучил пох­ва­лы. Он не на­шёл да­же ма­лей­ших за­цепок. Он по­лучил лишь враж­ду то­го, ко­му был рад при каж­дой встре­че слов­но ще­нок.

Ему нуж­но на­вес­тить Хэн­ка. Нуж­но из­ви­нит­ся за всё, что про­изош­ло до это­го и поп­ро­сить объ­яс­нить, что он чувс­тву­ет. Имен­но сей­час он и со­бирал­ся это сде­лать, в этот тос­кли­вый дождь. Впер­вые он смот­рел за ок­но с не­кой грустью. Он вспо­минал все при­чины, по­чему лей­те­нант мог выс­тре­лить в не­го, а от это­го ста­нови­лось ещё слож­нее по­нять, что нуж­но сде­лать, чтоб по­лучить это дол­гождан­ное про­щение.

Вот и он - мрач­ный дом не­дав­но став­ше­го вра­гом дру­га. Так хо­лод­но. На ули­це очень хо­лод­но, хоть и нет вет­ра, а под­хо­дя к две­ри, Кон­нор по­нял, что от до­ма ве­ет ещё боль­шим хо­лодом.
- Лей­те­нант, это я, Кон­нор! - Пос­ле­дова­ло пос­ле па­ры се­кунд сту­чания о тём­ное де­рево.
От­ве­та не бы­ло. Кон­нор спо­кой­но раз­вернул­ся и мах­нул ру­кой, что зна­чило, что так­си не сто­ит его ждать.

Ша­тен от­крыл дверь и ти­хо за­шёл. На по­роге его ждал пу­шис­тый пи­томец лей­те­нан­та - Су­мо. По­чесав со­баку за ухом, Кон­нор то­роп­ли­во обо­шёл боль­шую прег­ра­ду и нап­ра­вил­ся на кух­ню. Там его и ждал пя­тиде­сятит­рёхлет­ний муж­чи­на, что внеш­не ка­зал­ся стар­ше. Он пус­тым взгля­дом всмат­ри­вал­ся в фо­то его сы­на, од­новре­мен­но кру­тя ба­рабан ре­воль­ве­ра вто­рой ру­кой.

- Лей­те­нант, я же го­ворил, прек­ра­тите иг­рать в рус­скую ру­лет­ку. Это опас­но для ва­шей жиз­ни. - Спря­тав своё не­доволь­ство, Кон­нор спо­кой­но вы­бил пис­то­лет из ру­ки и уб­рал его в зад­ний кар­ман сво­их шта­нов.
- По­шёл вон. - Чёт­ко, не от­ры­вая взгля­да от рам­ки с фо­то, про­из­нёс Хэнк.
- Я при­шёл из­ви­нить­ся и поп­ро­щать­ся, лей­те­нант. Мне не нуж­ны ссо­ры с ва­ми. - отод­ви­нув один стул и сев нап­ро­тив, ска­зал ан­дро­ид.
- О, и с ка­ких это пор на­шего бес­сердеч­но­го ан­дро­ида за­ботят из­ви­нения? Не хо­чешь из­ви­нить­ся пе­ред те­ми дву­мя, что ты зас­тре­лил? Уб­лю­док... - Раз­гне­вав­шись, Хэнк встал и нап­ра­вил­ся к шкаф­чи­ку за ещё од­ной бу­тыл­кой вис­ки.
- Я не мо­гу это­го сде­лать. У ан­дро­идов нет рая, что­бы встре­тить­ся там. Мы прос­то ма­шины. - Отс­тра­нёно про­из­нёс Кон­нор, пря­ча гла­за от Хэн­ка.

Ты плачешь, Коннор? Место, где живут истории. Откройте их для себя