Свет проникал в комнату, даже сквозь закрытые жалюзи. Уже светало.
- Да грёбаный свет! - Пробормотал лейтенант после пары попыток спрятать свои глаза от рассвета. Он спал лицом к окну, поэтому надеялся скрыться от солнца, если повернётся к Коннору. А раз так, то почему бы не обнять его? Но не тут-то было. Андроида рядом не оказалось, лишь смятая простынь, выкинутая на пол подушка и скинутый туда же плед.
Хэнку в этот момент было уже не до сна. Он посмотрел на часы, думая, что Коннор отправился на работу, но позже вспомнил, что опаздывать ему больше некуда. Часы показывали всего-то 6:28 утра.
- Хэнк, вам скоро на работу. - Был слышен звонкий голос из-за двери.
- Ага, разбудишь меня часиков в десять. - Почти в состоянии сна, ответил полицейский.
Коннор ничего больше не ответил. Почему же? Просто послушал его и даже не возразил? Только это могло заставить Хэнка всё же встать и узнать в чём дело.Он накинул на себя халат и направился к двери. Зима правда приближалась. Окно было открыто всего лишь пару часов, а тут уже холодрыга. Он вышел и сразу же услышал запах чего-то жареного и сладкого.
- Блины? - Остановившись у двери в ванную, спросил Хэнк.
- Вы решили встать пораньше? Да, именно они. Сумо понравились, думаю вам тоже понравятся. - Доносился голос с кухни.
Мужчина зашёл в ванную. Бриться он и не думал, а вот волосы стоит собрать, уж слишком они иногда мешают. Почистив зубы и хорошо ополоснув лицо холодной водой, он посмотрел в зеркало.- Коннор! - Выходя в коридор, кричал Хэнк. - Когда ты успел содрать с зеркала то всё дерьмо?
- Ну, вы уснули, а мне не особо хотелось спать. Заряд достиг нормы. Вот я и решил убрать старые заметки. - пояснил Коннор. Он снова надел свой костюм, у него ведь нет другой одежды, а поверх завязал фартук.
- Умница. - Молвил Хэнк, подойдя ближе. Он также притянул парня за бёдра одной рукой к себе и поцеловав в щечку.
- А ещё я приготовил блины, выгулял Сумо, помыл посуду, прибрался в кухне и гостиной, а также почистил холодильник. - Гордо перечислял сделанные дела девиант, а после добавил, - Я хорошо потрудился и заслужил полноценный поцелуй. Да, Хэнк?
После таких слов мужчине было сложно не растаять. И пока он думал, Коннор сам взял своё. Андроид легко оттянул мужчину к стене, а после затянул в долгий поцелуй.
- Погоди... Господи, не забывай, что мне ещё нужно дышать. - Спустя минуту, лейтенанту всё же удалось остановить парня.
- Прошу простить. Я тоже иногда забываю о ваших особенностях. - подмигнув, ответил шатен и продолжил накрывать стол. У Коннора сегодня явно слишком игривое настроение. Неужели он так рад своему новому возлюбленному?Сотрудник полиции сел за стол, на котором ещё вчера был бардак. Блины, кленовый сироп, мёд, фрукты, чай и милый андроид.
- Ты совсем не должен есть еду? - Поинтересовался Хэнк. Он не горел желанием есть один.
- Я могу есть, но это будет лишь формальность. Вы просто переведёте продукты впустую. Конечно, я чувствую вкус, могу переварить их, но не получу от этого ни вреда, ни пользы. - Объяснил Коннор.
- Тогда поешь вместе со мной, пожалуйста. - С улыбкой попросил мужчина. У девианта не было желания отказываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты плачешь, Коннор?
FanficНичто не заставляло его волноваться, ведь Коннор - просто машина. Только он смог это сделать. Он тот, кто смог заставить Коннора впервые в жизни захотеть сесть и плакать от безысходности. Сожалеть о содеянном. Хэнк был холоден, когда направил пистол...