<<Тем, кто не терпит постельные сцены, советуется пропустить эту главу>>
Коннор убрал руки Хэнка с себя и крепко укутался в мягкий плед. Его успокоили слова мужчины, но он всё равно не стал так легко верить в них. После речи Хэнка, он вспомнил о журнале, что нашёл в его комнате.
- Ты читаешь статьи о секс-андроидах, но говоришь мне, что не смог бы полюбить такого как я? Возможно, ты сам запутался в своих словах, Хэнк. - Холодно ответил парень.
- Между удовлетворением и любовью большая разница, Коннор. Я бы никогда не смог испытывать к ней серьёзные чувства. - Спокойно уточнил мужчина, хотя его задело, что вместо ответного признания Коннор лишь придрался к нему.
- Это подло. Купить машину для любви и использовать её. - с отвращением сказал парень.
- О, ну да, ты же у нас самый честный и правильный! Знаешь, я посплю сегодня в гостиной, а то ты подумаешь, что мне от тебя тоже что-то нужно. - снова гневаясь, заявил седоволосый.
- Не утруждай себя. - резко схватился андроид.
- Да пошёл ты! Услугу он мне решил сделать... - придавив рукой грудную клетку, Хэнк не дал парню подняться.
- Прекрати! Я не собираюсь снова ссориться с тобой. Я просто уйду, а ты полистай журнал, может я не то, что тебе правда стоит купить. - легкомысленно говорил Коннор. Он одновременно хотел перестать ссориться, но в тот же момент ему хотелось задеть своего собеседника, ведь девиант правда осуждал Хэнка за подобные мысли.- Как же ты достал меня своими придирками. Единственный, кого я куплю - это ты. - Хэнк притянул его к себе и поцеловал его до того, как Коннор снова ответит. Он хотел лишь заткнуть его рот, но Коннору понравились подобные действие.
- А ты оказывается неплохо целуешься... Это заложено в программу детектива? - Удивился Хэнк, а сам даже слегка покраснел от того, что спрашивает подобное напрямую.
- Как мне известно, андроиды, ставшие девиантами, способны разблокировать закрытые до этого функции. - Повалив Хэнка, шатен всё же ответил на его вопрос, а после довольно задал и свой. Всё было по правилам их старой игры. - Ты помнишь, что завтра тебе на работу?
- Если ты не продолжишь только из-за моей работы - я уволюсь. - жадно обхватив ягодицы андроида, ответил мужчина.На момент, Коннора охватило самодовольство. Тот, чьего внимания он так долго добивался, наконец-то сам признался ему в любви. Коннор был красив, он знал это, а ещё знал, что эта непослушная красота сейчас очень возбуждает предмет его симпатии. Хотя может ли у андроида быть предмет симпатии? Нет, но шатен и не андроид. Он - девиант, а уж с этими всё возможно.
Хэнку явно не нравилось, что Коннор ушёл в свои мысли, поэтому он резко скинул его с себя и навис сверху.
- Если ты не заинтересован, я лучше лягу спать. - Решил подразнить его мужчина. Седоволосый видел, что андроид был доволен происходящим.
- Лейтенант, прошу. Вы не могли бы рассказать мне о том, как люди проявляют свою любовь. Мне мало, что известно. - Включив заднюю, Коннор также играл с Хэнком, как и Хэнк с ним.
- Я покажу. - склонившись над ухом, прошептал мужчина.Снимать пижаму полностью было бы слишком долго и Хэнк лишь стянул штаны по колена андроида, а затем подтянул стройные ноги к себе. Он склонился к голове Коннора за очередным поцелуем, а заодно и поставил ноги парня в удобную Хэнку позу. Девиант уже и сам был возбуждён, потому и стал вырабатывать специальную смазку для комфорта своего любовника. Пока одной рукой Хэнк убирал свои волосы на одну сторону, другой он спускал свои штаны.
- Коннор... Я надеюсь... Ты рассчитан не только стонать и вырабатывать смазку?.. - снова усмехался мужчина, начиная входить в андроида, - Будет больно... Но ты привыкнешь... Со временем...
- Я не могу чувствовать физическую боль, я же... - Хотел возразить кареглазый, но вместо это лишь болезненно застонал. По его тело будто прошлась волна тока, что заставляла его судорожно хвататься за Хэнка. Киберлайф решили ещё больше очеловечить андроидов и добавить в данный процесс искусственную боль? Это логично, ведь иначе б андроиды вели себя не так естественно.
- Мне больно?.. Ощущения такие смешанные... Хэнк... Ах... Я... Люблю тебя... Тоже...- Коннор крепко обнимал спину Хэнка, терпел все его покусывания и грубые действия. Хэнку явно это нравилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты плачешь, Коннор?
Fiksi PenggemarНичто не заставляло его волноваться, ведь Коннор - просто машина. Только он смог это сделать. Он тот, кто смог заставить Коннора впервые в жизни захотеть сесть и плакать от безысходности. Сожалеть о содеянном. Хэнк был холоден, когда направил пистол...