Необычная статья.

2.1K 140 8
                                    

- Вы точно уверены, что хотите выкупить меня? В вашем участке итак достаточно андроидов, а за новейшую модель с вас точно спросят большую сумму. Это необдуманное решение, Хэнк. - Снова изображая машину, ответил Коннор. Он не хотел делать этого специально, но чувства были настолько смешанные, что он правда не знал, что правильно будет ответить. Встав, он взял одежду со стола и надеялся скрыться в ванной или спальне, чтобы спокойно переодеться и дать Хэнку поразмыслить. Однако мужчина не дал ему отвертеться от разговора. Резко привстав, он легко схватил Коннора за руку, не давая ему выйти за пределы кухни.
- Я собираюсь купить тебя для себя, а те, что работают на участке - пусть там и остаются. Ну, только если наш мистер «я просто машина» не против. Может тебе не доставит удовольствия жить со мной в этом доме и разгребать дерьмо Детройта в полицейском участке. Прости, не спросил тебя сразу. - Потянув Коннора на себя, он легко смог убедить того сесть обратно.

- Если вас интересует моё мнение - я буду рад поселиться в этом доме и помогать вам с расследованиями. Это моя задача, как андроида, а значит это как никак лучше, чем быть разобранным. Спасибо вам за предложение, а теперь я пойду переоденусь, хорошо? - Уверенно поставив руки на стол, как на допросе, Коннор снова поднялся с серьёзным настроем, на этот раз ожидая ответа собеседника.
- Чёртов говнюк, ладно, иди. - Пытаясь выразить подозрение к словам андроида, сказал Хэнк, но невольно всю серьёзность прервала усмешка. Как только Коннор развернулся, за своей спиной он снова услышал голос друга:
- Ух ты ж ё, какие мы серьёзные...
Но Хэнк не насмехался. Он был счастлив, что Коннор совершенно не против жить вместе.

Коннор снова удалился. Лейтенант попросил его не заходить в ванную, ведь там сейчас стояла сушилка, а занимала она не мало места, поэтому он последовал в спальню. Он всего второй раз был в доме Хэнка, но уже знал где-что можно найти. Скинув халат, он повесил его на одну из свободных вешалок, а затем на ручку двери. Да, штаны правда были немного не по размеру, но на парне они всё равно сидели довольно неплохо. Серая футболка также была свободной на андроиде.

Как только кареглазый лишился официального костюма и обрёл мягкую домашнюю одежду, в придачу с растрёпанными влажными волосами, он стал ещё более человечным. Единственное, что выдавало его - это голубой диод, что иногда прятался под растрёпанными волосами. Рассматривая себя в зеркале, Коннор приметил за своей спиной журнал с эротичной обложкой. Обернувшись, он взял его в руки. Особенно его заинтересовала часть «Любовь по прейскуранту». Хэнк не казался тем, кто бы хотел заполучить секс-андроида, да и не казался фанатом журналом, что стал бы читать все статьи подряд. Более того, он же был женат, не так ли?

Ты плачешь, Коннор? Место, где живут истории. Откройте их для себя