Усталость взяла верх.

1.9K 141 4
                                    

Оба чертовски устали, но теперь у Коннора не было нужды уходить. Девиант думал закинуть руку Хэнка через своё плечо и помочь ему дойти до спальни, но лейтенант тут же отреагировал и ловко затянул его правую руку за спину так, что Коннору правда было тяжело пошевелиться.
- Хах, сегодня я не так пьян, чтоб ты тащил меня на себе, Коннор. - Сказал седоволосый мужчина и ослабил хватку.
- Будь осторожен, а то когда-то тебя так подловят враги. - Уверенно говорил полицейский, но тут же чуть не получил удар ногой с другой стороны.
- Зря вы так уверенны в своей победе, Хэнк. Ещё немного и я сбил бы вас с ног. - Приободрёно ответил шатен.
- Ладно, твоя правда, говнюк. Пошли уже спать, я устал! И пижаму свою обратно забери. - Уже не так заинтересованно говорил мужчина, направляясь к спальне.
- Но где мне спать? Поможете разложить диван? - Приостановил его Коннор.
Хэнк странно на него посмотрел, а после беспрекословно выронил:
- Мм... Думаю, что нет. Да и не трогай ты собаку, пусть спит. Можешь лечь со мной, если не будешь снова задавать тупые вопросы. - Подперев стену, устало говорил мужчина.
Коннор был не то чтобы недоволен, но как минимум удивлён. Он смиренно кивнул, взял одежду и направился за Хэнком.

Спальня Хэнка, наверное, была самым уютным местом в доме. Да и то потому, что здесь он проводит меньше всего времени и в комнате царит порядок. Освещение было не таким ярким, как в остальной части дома, кровать была большой и мягкой, а на полках не было столько вещей, сколько Коннор видел до этого в ванной и гостиной.
- Располагайся. Одежду можешь просто повесить на вешалку, всё равно пока ты тут ломался она почти досохла. - Постепенно раздевая себя, говорил Хэнк. По нему видно, что он и впрямь вымотан. Его глаза уже чуть ли не слипались на ходу, а ноги отказывались вести его даже до кровати.
- Переодеваться здесь? - Коннор хотел всего лишь уточнить, но понял, что подобное его почему-то смущает. Он сам только сегодня увидел своё тело без одежды, а уже вынужден показывать его другим.
- Серьёзно? Я же не баба, чтоб ты боялся при мне раздеваться. Переодевайся, я не смотрю на тебя. - Хэнк продолжал говорить, хотя это уже было больше похоже на сонное бормотание.
- Ладно... - Слегка успокоившись от слов лейтенанта, сказал шатен. Он натягивал эту одежду так торопливо в последний раз, что снять её было не так уж и сложно Хоть он и не нуждается во сне, но сегодня произошло столько всего, что это стоит осмыслить и лучше уйти в режим сна. Это также поможет ему немного зарядиться.

- Ты ложишься или как? - Уткнувшись в подушку, пытался спросить мужчина.
- Я могу спать стоя, лейтенант. - Не сдвинувшись с места, ответил Коннор.
- Снова лейтенант? Ой да насрать мне, что ты можешь. Ты хочешь чтоб я в тебя ещё утром чем-то кинул с перепугу? Ложись и спи как человек. Ты же теперь девиант, разве не должен перестать выделываться? - Уже без разбору Хэнк говорил всё, что думал.
- Я не выделываюсь, просто не хочу показаться наглым. И мой программный сбой не значит, что я сразу стану вести себя как вы. Девианты очеловечиваются со временем. - Объяснил Коннор, но понял, что от его слов владелец дома уже и вырубился.
- Но предложение я приму. - Формально сказал кареглазый и лёг рядом. Кровать была достаточно большой и Хэнк сразу разделил её на две части, подкинув ещё одну подушку и плед.
- Спокойной ночи, Хэнк. - Поправляя подушку, сказал Коннор.
- Спокойной, Коннор. - Неожиданно ответил Хэнк, хоть и было ясно, что он говорит это уже сквозь сон...

Ты плачешь, Коннор? Место, где живут истории. Откройте их для себя