Ох,а ты не меняешься.

2K 155 36
                                    

Входная дверь громко хлопнула. В руках у Хэнка было куча пакетов, как брендированных, бумажных, так и простых белых.
- Коннор, я дома. - Мужчина громко оповестил своего андроида, но ответа не услышал, после чего ещё раз окликнул его. - Коннор?
Мужчина скинул туфли и медленно направился в спальню. Он поставил пакеты, но парня там не было. Он слегка постучался в ванную, а затем открыл дверь. Попытался открыть. Она была заперта изнутри.
- Коннор, открой дверь. - Настаивал Хэнк, но ответа он не слышал. Порывшись в своих карманах, он не нашёл то, чего искал. Чтобы открыть замок с другой стороны нужна монетка. Это лейтенант знал ещё с одного расследования, когда вскрывал похожую дверь. Придётся обыскать пиджак андроида, у него всегда при себе была монетка. И это было уже более успешным решениям.

Вскрыв дверь, лейтенант обнаружил шатена. В ванной комнате играла негромкая музыка. Пижама весела на вешалке, а сам Коннор уснул прямо в ванной. Идеальное тело обмывала горячая вода, от которой ещё исходил пар. Полностью голым мужчина его ещё не видел. Так даже не сказать, что он - просто андроид. Он так быстро уснул? Вода ещё даже не успела остыть. Видимо, работа по дому и в участке затрудняет его, ведь ночью он также не успевает хорошенько выспаться. Однако когда бы Хэнк не просил его отдохнуть, парень всегда отнекивается. Коннор никогда не пропустит возможно узнать что-то новое, даже если его заряд на минимуме. Его любопытство и страсть ко всему казались мужчине поразительными.

Скинув пальто, Хэнк оставил его на тумбочке. Он просто сел рядом с ванной и любовался спящей мордашкой. Будить его было бы слишком жестоко. Так прошло ещё минут десять, а может и целый час. Седоволосый мужчина не смотрел на время.
- Хэнк... Ты давно пришёл? - Открыв глаза, андроид сам проснулся.
- Чёрт... Я всё же разбудил тебя. - Пожав плечами, полицейский поднялся. Его ноги за это время достаточно затекли.
- Хэнк! Отвернись! О господи, ты правда сидел здесь всё это время? - Неловко поджав колени под себя, вопрошал девиант.
- Нет, не волнуйся, я пришёл пять минут назад. Просто ты не откликался, вот я и рад, что наконец-то нашёл тебя. - Успокаивал кареглазого его возлюбленный.
Коннор поверил ему. Или просто сделал вид, что поверил. Он осторожно взялся за бортик ванной, и попытался подняться. После сна это было сделать сложно.

Лейтенант молча протянул парню руку и, будто ожидал этого, невольно усмехнулся.
- Ты хорошо следишь за зубами. В твои пятьдесят три года они в тебя в отличном состоянии. И подай полотенце, пожалуйста. - Молвил шатен, прикрываясь шторкой.
- Ох, а ты не меняешься. - Ответил мужчина и направился за полотенцем. - Хотя знаешь, комплимент мне твой понравился. Ну, ты старался.
Он взял полотенце в руки, но как только андроид обмотал себя им, протянутую Коннором руку Хэнк закинул себе на плечо и полностью взял парня на руки.
- А ты лёгенький. - Добавил седоволосый.
- А ты наглый. - Пытаясь сделать недовольный вид, сказал девиант.
- Если бы я целовал тебя каждый раз, когда ты краснеешь, ты бы от меня в метре держался. - Открывая дверь, пошутил мужчина.

Хэнк принёс Коннора в спальню, а там и опустил его на мягкий ковёр.
- Я кое-что купил. - Доставая пакеты, сказал мужчина. Коннор изначально был заинтересован. Будь это продукты - они бы давно стояли на кухне.
В первой паре пакетов была одежда: джинсы, кофты, футболки и толстовки. Лейтенант выбирал всё самое простое, что точно было бы удобно любому парню. И андроиду. Одежда была для людей, хотя в городе сейчас достаточно магазинов с одеждой по стилю андроидов. В ещё одном пакете можно было найти стеклянные бутылки с тириумом. В следующем - мужской гель и шампунь. Даже если они и были предназначены для мужчин, запах Хэнк выбрал сладкий и нежный. В последних пакетах было пару эротических штучек, которые мужчина не успел спрятать от глаз Коннора. Хорошо, что он лишь догадывался, для чего они нужны и не испортил себе сюрприз.

- Кстати, главный сюрприз остался у меня в пальто. - Снова собирая волосы, сказал Хэнк. Пока он переодевался в домашнюю одежду, Коннор уже обшарил все карманы.
- Жвачка? - Удивился андроид. - Я предельно рад, если честно.
- Что? Нет, не жвач- Выплюнь, это не полезно! КОННОР! - Обернувшись, отвлёкся мужчина.
- Меня устраивает, лейтенант. - Возразил Коннор, закидывая половину пачки себе в рот.
- Чёрт, он остался в джинсах. - Осмотрев свои вещи, решил проблему Хэнк. - Вот, погляди.

В его руках был ламинированный сертификат о покупке андроида.
- Ты... У тебя получилось, Хэнк! Я люблю тебя и всё, что ты делаешь для меня! Спасибо тебе... - Шатен в прямом смысле ввалился в объятия мужчины. Он сжимал его так, будто обнимает его в первый и последний раз.
- У нас, Коннор. Моё чёртово солнышко, у нас получилось это сделать! - Исправил девианта Хэнк и тут же застал его поцелуем врасплох.
- Господи, Коннор, убери эту чёртову жвачку! - Отстранился Хэнк и резко передумал целовать Коннора.
- Мпф... Ладно, уговорили. - Оторвав кусочек фольги от упаковки, девиант избавился от сладости.
Впервые андроид целовал его так легко, не боясь, что завтра он уже не сможет сделать этого. Коннор больше не спрашивал Хэнка о его семье, ведь теперь его семьёй точно стал сам парень. Теперь как бы не менялся мир вокруг них, пока они есть друг у друга - этому миру не сломить их.

🎉 Вы закончили чтение Ты плачешь, Коннор? 🎉
Ты плачешь, Коннор? Место, где живут истории. Откройте их для себя