- Давай, я повешу одежду. Чёрт, что же ты сразу не напомнил, что её тоже нужно будет высушить? - Резко схватился Хэнк.
- Я могу спросить, с кем вы разговаривали? - Ничего не скрывая, Коннор спросил
лейтенанта напрямую.
- Разве это так важно? - С подозрением удивился лейтенант.
- Вы... Вы правы. Не знаю, почему мне это стало интересно. Наверно, случился какой-то сбой. Моё тело водоустойчиво, даже не могу предположить, почему тогда меня стали посещать такие странные мысли. - Вслух размышлял шатен.
- Коннор, я отвечу на твой вопрос, а ты на мой. Согласен? Присаживайся. - Внезапно предложил Хэнк, направившись обратно на кухню.
- Я не знаю зачем мне это нужно, но да. - Кивнул парень и сел на то же место.
Хэнк навёл здесь небольшой порядок, пока андроид был в ванной. Как будто к Хэнку пришёл его давний знакомый, перед которым правда не удобно за свой беспорядок. Но всё ведь совсем не так, да?- Коннор, а ты не замечаешь в себе никаких изменений? Может, ты стал ощущать какие-то эмоции, чувства?.. - С осторожностью вопрошал собеседник.
- С недавних пор, меня стали интересовать запахи. Например, чай или твой одеколон показались мне приятными. Также, я стал более чувствителен к холоду и да, спасибо за горячую ванну, лейтенант. - Хоть Коннор и был напуган подобными изменениями, он всё равно с восторгом рассказывал о них.
- Хэнк. - Добавил мужчина, как только андроид закончил говорить.
- Хэнк? - Переспросил Коннор.
- Да, называй меня Хэнк, пожалуйста. - С улыбкой произнёс обладатель седых волос. От озадаченного лица Коннора и впрямь было сложно не улыбнуться.- Теперь твоя очередь, Хэнк. - Сделав акцент на том, что Коннор услышал замечание друга, он напомнил о договоре.
- Да. Тебя интересует кто эта женщина... Позволишь узнать почему? - С усмешкой вопрошал интригант.
- Я сам точно не знаю. Мне кажется, это потому, что ты был слишком увлечён в разговор с этой личностью. Ты даже не услышал то, как я вышел. - Выражение лица андроида слегка изменилось. Он поджал губы, пытаясь не показывать своего отношения к данной ситуации, но Хэнк легко понял, что Коннор чем-то взволнован.- Не беспокойся, это сотрудница Киберлайф. Так как дело с девиантами перешло в руки ФБР, это могла быть наша последняя встреча. После того, как я увидел твои слёзы, я правда решил, что ты живой. Они не должны разбирать тебя. Вот я и решил позвонить им. Мне пришлось сказать, что ты идеально подходишь для расследования и наш участок готов выкупить тебя для последующей работы. Конечно, они попросили за тебя немало денег, но я всё же согласился. Осталось только нарыть деньги, ведь никто в участке не знает о моём хитрозадом плане на самом деле. - С облегчением вздохнув, Хэнк поделился своей идеей.
На самом деле, он даже был рад, что кареглазый спросил его, ведь сам он не был готов признаться, что хотел бы купить Коннора. Он не понимал некоторых его поступков, но когда андроид решил извиниться, Хэнк не смог не простить его. Коннор сам того не понимая защищал Хэнка и себя. Возможно, если бы Коннор сейчас не пришёл к нему, Хэнк бы продолжил свою игру в рулетку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты плачешь, Коннор?
FanfictionНичто не заставляло его волноваться, ведь Коннор - просто машина. Только он смог это сделать. Он тот, кто смог заставить Коннора впервые в жизни захотеть сесть и плакать от безысходности. Сожалеть о содеянном. Хэнк был холоден, когда направил пистол...