Как до тебя еще не дошло?!

2K 148 5
                                    

Пока Коннор переодевался, мужчина устроился на диване и уже смотрел новости. Что странно, он перестал пить алкоголь, а вместо этого заварил себе чашечку крепкого кофе и достал ледяную воду, ведь жажда его доставала только так. Чай, который Хэнк сделал андроиду, до сих пор стоял на кухне. Иногда мужчина забывал, что андроид не нуждается в продуктах питания и тепле, в которых нуждаются люди. Прошло полтора часа с того времени, как шатен приехал. Дождь уже прекратился, но вместо него на улице появилась грязь и лужи. На часах было около девяти вечера, но лейтенант не из тех, кто ложится спать рано. Обычно его просто вырубает от того, что он слишком много выпил. Или он добровольно ложится спать, но происходит это часа в два-три ночи, не раньше.

Коннор имел некий талант, заложенный в него при создании - он мог передвигаться почти бесшумно. Войдя в комнату, о подошёл ближе к дивану. Сумо также спал рядом с Хэнком. Он глянул на стол, где не оказалось ни алкоголя, ни пистолета. Он решил прекратить игру? Коннор сомневался, что Хэнк повесил одежду сушиться и не вытащит из кармана револьвер. Он ещё пару раз внимательно оглянул комнату, а там снова наткнулся на семейное фото. На фото был Хэнк помоложе, его жена и маленький мальчик.
- Прошу прощения, Хэнк... Я заметил, что в доме много вещей, возможно, принадлежащих вашей жене и сыну, но где они сами? - Спокойно спросил андроид, поставив фоторамку на своё место. После он подошёл ближе к мужчине и сел рядом на кресло, ожидая ответа. Но казалось, что Хэнк не услышал его. Он просто продолжал смотреть новости, лишь один раз кинув взгляд на шатена, что сел неподалёку.
- Как ты понимаешь, их здесь нет. - Холодно ответил седоволосый собеседник.
- Да, но где они? Они разве не живут с вами? - Решил поинтересоваться Коннор.
Хэнк явно не хотел отвечать, но разве не доверие нужно тому, с кем ты собираешься жить дальше?
- Я бы не хотел говорить об этом. Ты просто не увидишь их в этом доме, это всё что тебе нужно знать. - Ответил он. Лейтенант втыкал в телевизор, но вряд ли он даже слушал о чём шла речь. Он просто смотрел в него с надеждой, что Коннор прекратит спрашивать его.

- Почему вы не доверяете мне? Я что-то не правильно сделал? - Коннора явно задело это и он сам того не понимая настаивал поговорить о больной для Хэнка теме.
- А может ты заткнёшься наконец-то?! Я сказал - это не твоё дело, кусок пластмассы! - Перейдя на крик, сорвался Хэнк и сделал звук на телевизоре громче, после чего начал перелистывать каналы.
- Вы можете доверять мне, лейтенант. Возможно, я мог бы понять вас и помочь вам. Вы поссорились с ней, и она забрала сына? Что произошло? - внутри Коннора кипел гнев, но сам он пытался вести себя как можно спокойней. Если уж они так близки, почему андроид не должен знать о семье Хэнка? А как только Коннор на чём-то настаивает - Хэнк переходит на оскорбления. Он знал, какие слова заденут парня.

Коннор встал прямо перед телевизором и забрал пульт, дабы выключить мешающую разговору технику.
- Господи, да ты никогда не сможешь понять моих проблем! Ни-ког-да! И если я уж решил спасти твою жизнь, так будь благодарен - не лезь в мою! Ты можешь вести себя как человек, ты можешь говорить как человек, ныть как человек, но тебе никогда не понять чужих чувств, ты просто игрушка, придуманная людьми для их же развлечения! Как до тебя ещё не дошло?! - Хэнк правда разозлился, после чего оттолкнул андроида и грубым шагом пошёл в свою спальню, бросив всё.

Ты плачешь, Коннор? Место, где живут истории. Откройте их для себя