- «Я хочу остаться, Хэнк. Я не хочу умирать. Но... Ты сам говоришь мне - я просто машина. Я запутался...» - Взглядом Коннор пытался передать это мужчине, но не мог. Хэнк не андроид, что может принять сообщение через диод. Ему также не понять некоторых вещей, как и прежнему Коннору.
- Я не могу остаться, простите. - Он снова вернулся к двери, но она никак не хотела открываться.
- Почему? - Продолжал сеять сомнения мужчина.
- Моя цель добраться до Киберлайф, если я не выполню миссию. Миссию, как вы знаете, мы выполнить не смогли. - Он дёргал ручку, хотя знал - это бесполезно.
- Ты правда уверен, что нужен им, после того, как они согласились продать тебя простому полицейскому? - Голос Хэнка не был злым или настойчивым, но снова заставлял Коннора задуматься. После каждого слова лейтенанта его программа будто давала сбой.
- Нет, но я должен. - На этот раз андроид снова был в тупике. Он дёргал эту чёртову ручку по несколько раз в секунду.- Прекрати уже, а? - Хэнк подошёл ближе и оттянул Коннора от двери за рукав пиджака.
- Откройте дверь! - Приказал кареглазый. Хэнк повернул его лицом к себе и притиснул к стене, прям как в первые дни их знакомства.
- Сначала ответь на вопрос. Ты сам-то хочешь идти туда или нет? - Теперь он стал более настойчивым, ведь понимал: от Коннора иным способом ничего не добиться.Коннор словно проглотил язык. Он знал, что хочет ответить, но не знал, хочет ли он сказать это на самом деле. Его программа запрещает подобное. У машин нет своего мнения и не должно быть. Так было задумано Киберлайф. Но Киберлайф ему больше не друг. Нет, теперь его друзья - люди. Хэнк и все те, кого он должен спасти ещё. Коннор должен пойти против программы и не должен умирать.
- Я хочу остаться с вами, Хэнк. Я хочу именного этого! - Закрыв глаза, он смог побороть этот невидимый людям барьер. Как только эти слова слетели с уст девианта, он обессиленно упал на Хэнка, как можно крепче сжимая его в объятиях.
- Я хочу жить! Я хочу расследовать! Я хочу спасать людей и андроидов, а не убивать их, Хэнк! Пожалуйста... - Он снова не смог сдержать слёз. Коннор даже не старался. Он хотел плакать. Он хотел кричать, что даже невольно и делал. Он хотел быть живым и хотел показать Хэнку, что это так.- Господи, ты правда сказал это? Знаешь, я не зря забрал ключ с собой. - Усмешке Хэнка не было границ, как и удивлению.
Он обнял его в ответ.
- Так ты теперь - девиант, да? Тот послушный тостер, которого я видел в тебе до этого, никогда бы не сказал подобного. Чёрт подери, неужели это всё мои слова? Я лишь хотел подразнить тебя напоследок. Хотя знаешь... Если бы ты ушёл, револьвер то всё ещё у меня, мне нечего было б терять. - Говорил Хэнк, хотя сам особо не понимал своих слов в тот момент. Он был достаточно пьян и поражён новым поведением своего будущего... андроида?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты плачешь, Коннор?
FanficНичто не заставляло его волноваться, ведь Коннор - просто машина. Только он смог это сделать. Он тот, кто смог заставить Коннора впервые в жизни захотеть сесть и плакать от безысходности. Сожалеть о содеянном. Хэнк был холоден, когда направил пистол...