Тёплые объятия.

1.9K 164 18
                                    

Так тепло. Коннор проснулся среди двух пледов, заметив, что вечером они не закрыли окно, а Хэнк спал вообще без пледа. Это он укрыл его? Снова забыл, что в этом нет нужды. Девиант правда чувствовал холод, но он не мог простудиться в отличии от мужчины, что спал рядом. На часах было всего 2:28 утра. Шатен тихо поднялся и закрыл окно, а затем разобрался и с жалюзи.

Вернувшись к кровати, он укрыл Хэнка. Лейтенант так развалился на кровати, что полностью одним одеялом укрыть его было сложно. Коннор накинул половину своего пледа на друга, а сам попытался улечься под вторую небольшую половину. Казалось, что лейтенант крепко спит, поэтому шатен приобнял его, сложив руки на спине мужчины. Так было куда теплее.
- Коннор... Можешь принести мне воды? - Неожиданно заговорил мужчина.
- Простите, просто здесь было холодно... Я хотел немного согреться! - Парень торопливо объяснился и отстранился как можно дальше, чуть не падая с кровати.
- Коннор... Вода. - В его голосе не было злости, он был спокоен, но видимо жажда заставила его не трепаться по пустякам.
- Конечно, пару секунд, лейтенант! - Подхватившись, шатен выбежал из комнаты и быстро направился к холодильнику. Он схватил бутылку прохладной воды и один стакан с кухни.

Так неловко получилось, что Хэнк подумает? Он даже не захотел слушать Коннора. Может он специально выпер его из комнаты, чтоб заставить отодвинуться от себя? Подобные мысли заставляли девианта не торопиться с возвращением в спальню.
- Вот, прошу, я взял без газов. Холодная подойдёт? Я могу принести если что другую. - Он продолжал тараторить, хоть и не специально. Подойдя к прикроватному столику со стороны Хэнк, он поставил стакан и открыл бутылку с водой, думая налить её. Однако мужчина остановил его руку и забрал бутылку, начав пить содержимое с горла.

- Сойдёт. Спасибо, можешь не относить, я оставлю её здесь. - Хэнк говорил так, будто ничего необычного до этого не произошло.
Коннор развернулся и хотел обойти кровать, дабы продолжить сон, но внезапно мужчина окликнул его.
- Кстати, Коннор... - С интересом, мужчина окликнул шатена и тот развернулся.
- Ты мыл волосы женским шампунем? Вся подушка уже им пропахла. - С усмешкой сказал лейтенант.
Коннор волнительно кивнул и направился тушить свет.

На этот раз он лёг немного подальше от Хэнка, думая, что он ему неприятен. Пока Коннор выходил, мужчина достал ещё один плед, поэтому теперь им не было холодно. Коннор почти уснул, как почувствовал на себе чужие руки, что прижимали его к себе.
- Хэнк? - Резко спросил он.
- Да? - Спокойно ответил Хэнк, но не отпустил андроида. То, что он не спал и делал это сознательно ещё больше смутило девианта.

Он горел от стыда лишь от одних объятий. Чувства были настолько смешанными, что Коннор путался в них. С одной стороны это было так приятно, чувствовать на себе тёплые объятия этого мужчины, но мозг кричал ему «это неправильно». Возможно, Коннор преувеличивает и Хэнк просто обнял его, но нет. Такие нежные объятия, он прижимал его к себе, обхватив двумя руками. Возможно, его волновало то, что они мужчины, но разве в этом мире так мало подобных пар? Даже те двое, из клуба «Эдем», это было. Возможно, это из-за жены, но ведь Хэнк сказал - её в этом доме Коннор не увидит.

- Хэнк... Я не понимаю тебя. То ты кричишь, то ты обнимаешь меня. Сначала говоришь, что я просто кусок пластмассы, а потом, что я живой. Скажи мне, что тебе нужно... Скажи! Пожалуйста, не мучай меня... - Единственное, что смог выпалить девиант. Его диод нервно мигал красным, а сам он пытался скрыть своё лицо от Хэнка под подушкой.
- Мне нужен ты. Только ты. - Оставляя горячее дыхание на шее парня, говорил Хэнк. - Я сам не думал, что когда-то смогу полюбить андроида, а теперь я хочу запереть тебя в своём доме и никому не отдавать. Ты - моя единственная причина жить в этом херовом мире.

Ты плачешь, Коннор? Место, где живут истории. Откройте их для себя