.♡_Глава 4_День знакомства_♡.

10.3K 523 74
                                    


Я направился на кухню. Там на столе была записка, а рядом контейнер и термос.
Записка:
"Чимин~а, я приготовил тебе завтрак. Покушай в университете. В термосе кофе. Люблю~

Папа"

Я положил свой завтрак (Это были пончики с шоколадным и клубничным сиропами и посыпкой сверху) в рюкзак и обувшись, вышел из дома.
Спокойно доехал до университета. Зашёл во двор и все стали смотреть на меня.《Ну, зачем!? Вы же можете не обращать на меня внимания!》Не показывая своих внутренних криков, я стал ждать пока всех не начнут запускать. Вдруг меня сзади кто-то обнял (рюкзак я взял на руки, как только пришёл в универ).
〰Привет, меня ждёшь?
〰Фууух, Шуга-хён, зачем так пугать? -я повернулся к нему лицом (всё ещё в объятиях) и обнял в ответ.
〰Ух ты, прекрасно выглядишь, Чимин~и)
〰Сс-пасибо.. -я засмущался, а чтобы не показывать красное лицо положил голову ему на плечо, уткнувшись лицом в его шею..《....господи, как вкусно..》
〰Пошли, пора заходить.

Спустя две скучных пары.
"Сообщение от Юнги-хён💥" высветилось на экране.

Юнги-хён💥:
-Выходи, пойдём в столовую?

-Хорошо. Сейчас.

Я вышел из кабинета, чуть не забыв свой завтрак. На выходе меня встретил Шуга-хён. И мы вместе пошли в столовую.
Там мы взяли только салфетки и чашечки.
Взяв один пончик, я отдал его Шуге-хёну.
〰Приятного аппетита)
〰Спасибо. И тебе, -он взял пончик и откусил немного. -Ммм..как вкусно.
〰Спасибо. Это папа сделал. У него всегда вкусно получается.. -я налил нам кофе и дал одну из чашек Юнги. И взял себе пончик.
〰Сколько у тебя ещё пар?
〰Ещё одна. А у тебя, хён?
〰Тоже одна. За нами приедет машина. Так что после пар встретимся у ворот университета.
〰Хорошо, -отпил чуть-чуть кофе.《Не хочу сидеть в тишине. Надо что-то спросить..》
〰А...Хён, почему твой псевдоним "Шуга", что он означает?
〰Нуу, в детстве, из-за бледной кожи, папа называл меня "Сахарок". А после его смерти я придумал себе псевдоним. Шуга. От английского "Sugar"..
〰Ох, не стоило напоминать о папе..《Вот я дурак...》
〰Да нет, что ты. Всё нормально)
《Он снова улыбается...уай..умираю..》
Мы хорошенечко покушали, прибрались за собой и ушли на пары.

После пары я вышел из университета и сразу на глаза попалась мятная макушка.
"Сообщение от Юнги-хён💥"

Я И Сын Президента |♡|ЮнМины|♡|Место, где живут истории. Откройте их для себя