Я потеряль телефон навечно)
Его больше не вернуть^^
Так что, пока так...♡
_____________[Так как, у них 3 дня "выходных", Глава "За кадром" выйдет позже^^
И...глава короткая. Она будет выходить по частям, а потом, я всё объединю^^]
_____________Ночь прошла без приключений.
Поэтому, всё началось утром...
Чимин проснулся. И стукнул Юнги в лоб.
〰Ай! Чимин?! Что за?!
〰Персик!
〰Сам ты Персик!
〰Не~ет, Хён, я хочу перси~к... -ныл Чимин.
〰Ащщ...Чимин~а... -раздражённо прошипел Мин.
〰...ладно.. -буркнул Чим.. -не ищи меня, Хён..раз ты так меня и своего ребёнка не любишь, то... -"..лучше я уйду" хотел сказать Чим..
〰Куда это ты? -спросил Юн у Чимина, который пытался встать.
〰Тебе какая разница?! -он встал с кровати, так как он лежал с краю, ему было легко это сделать..
〰Большая!
〰Задница!(Типо рифма😂Нет, ваш Автор не болен^^ Просто настроение хорошее😊[Это снова выпендрёж❤])
〰Что?
〰Ничего...даже не слушает меня.... -он подошёл к шкафу, что-то болтая себе под нос..
〰Зачем тебе вещи?
〰Не скажу.
〰Почему?
〰Тебе это не обязательно знать.
〰Да?
〰Ага. -Чимин, не понятно за чем, собирал вещи во взявшийся из неоткуда чемодан.
〰Чимин~и, может не надо?
〰Надо.
〰Эх, Чимин, а ты обо мне подумал? Говоришь, что я не люблю, а сам...
〰Что я? Что сам?
〰...ничего...ты меня не любишь, и тебе незачем это знать. -Чимин замирает..
〰Йаа! Хён~, я люблю тебя! Не говори так~! -он бежит обратно к кровати и обнимает Юна... -Я не уйду, Юнги-Хён..
Юнги победно улыбается..Чимин стал таким..эмм, слишком доверчивым..
〰Хён, ты сказал, что мы пойдём гулять!^^
〰Да-да, так что идём позавтракаем и гулять)
〰Юхуу~у, Хён, давай-ка ускоримся!)
Чимин выбегает из комнаты очень радостно. На кухне сидел ЫнХёк. Он разговаривал с кем-то по видеозвонку.〰Очень жду вашего приезда, Хёк~и^^ -говорит парень, отображённый в телефоне.
〰ЦуДа~а, ещё три дня..
〰Эх...Ой, стоп-стоп, Чимин~а! Кроха-Чим! Это правда ты?! -удивился тот.
〰Цунами?!! Боже! Сколько лет, сколько зим? -Чимин подошёл к ЫнХёку ближе, широко улыбаясь. -Ты так изменился! Прям модель!^^
〰Ахах! Спасибо, Чимин~и, а ты почти не изменился^^
〰ЦуДа, (ЦУнами ДАцури, помните парня ЫнХёка?^^), его щёки стали меньше! -крикнул Ын..
〰Чтооо?! Чимин, если ты приедешь без своих миленьких щёчек, то я тебя сам буду кормить из ложки, пока они не появятся!
〰Ой, нет уж...Наверное..я..сам!
〰Хорошо, если что, я тебя предупредил)
〰ЦуДа, ты чего угрожаешь?^^
〰А куда он свои щёки дел-то?!
〰Йаа~, хоть корми меня из ложки, но..
〰Чимин...
〰Молчу.
〰Ахаха! Ладно. О, Юнги-Хён, доброе утро..
〰Оно прекрасно..Прекрасное утро.
〰Омайнгот?! Такой красивый! -крикнул Дацури. -ЫнХёк~а, это он сын президента? Вуаа~
〰Всмысле?! Цунами, я чего-то не понимаю.. -сощурив глаза, спрашивает Ын.
〰Шучу^^,но он красив. И как же Чимин~и его заполучил...
《Я упал на него..》/《Он упал на меня..》-первые мысли при этом вопросе. Чимин и Юн вспоминают, как Чим упал на Юнги в коридоре в первый день учёбы..их первая встреча.
〰Чимин, ты мне всё расскажешь по приезду.
〰Хорошо..
〰А кто ты? Ты же тот Дасури? -спросил Юн.
〰Дацури. Я Цунами Дацури. А ты..?
〰Я Юнги.
〰Приятно познакомиться..
〰Ага. Так, ЫнХёк, если ты уже поел, то иди отсюда. -сказал Юнги.
〰Как грубо..
〰Иди.
ЫнХёк уходит.
〰Чего ты его выгнал? -спросил недоумённо Чим.
〰Он будет мешать.
〰Мешать чему?
Юнги садится за стол.
〰Просто мешать..
〰Кому? Тебе?
〰Нам.
〰А..
〰Я голоден..Чимин~а, приготовь что-нибудь..
〰Э..да, конечно, хорошо..
Чимин принялся за готовку. Отвернувшись от стола, чего добивался Мин, Чимин стал резать овощи. Юнги подходит сзади и обхватывает талию омеги. Реакция Чимина всегда его забавляла.
〰..Х-хён!
〰Что? Ты против?
〰..нет, но зачем так..так неожиданно?
Юнги лишь улыбается в ответ и целует в шею. Мягко..аккуратно..
У Чимина от этого сердце трепещет..
〰Хён..
〰Да?
〰Садись за стол..
〰Ну, ладно.
Юнги уселся за стол.
《..оуф..Как так? Почему стало как-то неудобно..В объятиях Хёна готовить удобней..Ну, ладно, я сам виноват.》 -думает Чим.
〰Чимин~и, ты долго?
〰Ещё минут 15..
〰Хорошо. Я сейчас вернусь. -Юнги встал и направился куда-то вверх по лестнице.
〰Ты куда? -крикнул вслед Чимин.
〰️Сейчас вернусь! -крикнул в ответ Мин.Чимин уже закончил готовку, а Юнги всё нет.
Накрыв на стол, Чимин решил позвать всех кушать. Он зайдёт во все комнаты, но начнёт с Юнги.
〰️Юнги-Хён? Ты где?
Никого. Странно.
〰️Хён! -Чимин заметил его. Он был в коридоре и хотел незаметно зайти в комнату...КунРю. -Йа! Куда?! -Чим побежал за ним.
〰️КунРю, где Юнги?
〰️Что? Юнги-Хён? Не знаю..
〰️Йащ! Я сам видел, как он зашёл сюда. Где он?
〰️Нет, Чимин, он не заходил сюда.. -сказал БеСок.
Чимин пожал плечами..О! А вот и Юн. Он спускается вних по лестнице..
Обыскав весь первый этаж, Чимин подумал, что, возможно, Хён на заднем дворе. Туда он и пошёл.〰️Юнг..! -его хватают сзади, прикрывая рот чем-то не понятным, но похожим на сафетку или это был платок.. (?)... Дальше..Чимин не помнит.
Прошло примерно 4 часа, как Чимина усыпили. Он очнулся..
Чимин проснулся в какой-то спальне. Свет был выключен. Комнату освещали лишь маленькие розовые свечки, красиво расставленные по всей комнате.
〰Ва~...Где я?...Как я тут оказался? -стал вслух спашивать Чим. -Юнги-Хён? -..ну, попытка - не пытка, как говорится.
Чимин внимательно осматривал эту милую спальню.
〰Чимин~и! Спускайся сюда!
Этот голос очень даже знаком..
Чимин выглядывает в дверь..никого..только лестница и окошко. Почему бы и не взглянуть?)
〰Что?!
Чимин в шоке..
Кто-то поднялся по лестнице и Чимин оборачивается.
〰Ты украл меня?! -кричит Чим..В следующей главе:
~●~
〰...я..я...
〰...
〰... -оба молча смотрят глаза в глаза.
〰Я всё пойму, только не молчи..
~●~_________
Надеюсь, вы не обижаетесь♥
Спасибо вам 💕💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я И Сын Президента |♡|ЮнМины|♡|
Fanfic~~~~~~~~~~ Маленькое недоразумение Чимин~и поступает в универ и встретится там со своим истинным) Как оказалось..он сын президента..он- Мин Юнги... ~~~~~~~~~ 〰Притворись моим парнем. 〰Ч-что? ××××××××××× 《Кажется, я влюбился》 ××××××××××× 〰Чимин, Юнг...