.♡_Глава 34_Да?_♡.

6.3K 345 280
                                    

〰Спасибо..

~~

Чимин заходит снова в комнату...
〰Ухх..Чимин, это ты..мы уже тут поумирали..
〰А что такое?
〰Если сюда придёт Нуна-МуВи, то беги.
〰Хоро...
〰Деткии~, я тут) -МуВи заходит к "детям" и широко улыбается.. -Давайте поиграем?
〰Ой-ой.. -синхронно произносят Юнги и ХванУ..
〰На желание!
〰А во что? -спрашивает Чимин...
〰Неееееет.... -кинули братья... -За что?!
〰Бутылочку! Это моя любимая игра, я всегда выигрываю.. -она, не понятно откуда, из-за спины достаёт пластиковую бесцветную бутылку.. -Ну, садитесь, будем играть...
Чимин в полном порядке садится на пол к МуВи..а вот Юнги с ХванУ еле-еле..
〰Кто хочет крутить первым? А, стоп. Правила таковы: кто-то крутит бутылку, тот на кого показывает горлышко бутылки, исполняет желание того, кто крутил. Любое.
〰Хорошо. -отвечает Чимин.
〰Ладно, давайте, я начну...
МуВи крутит бутылку...горлышко указывает на Юнги, который, кажется, ещё сильнее побледнел...
〰Ащ...
〰Юню) Я хочу услышать слова любви, скажи ЧимЧиму, что любишь его...
Чимин загорается красным и смущённо опускает голову...
〰Оой~, ну, вы посмотрите на него! Милашка!! Юнги, ну, скажи, что ты его любишь! Как можно такую няшку не любить?
〰Нуна. Ты. Же. Знаешь. Что....
〰Нененене! Не надо мне тут болтать, что ты такой, что ты сякой, не важно) Исполняй моё желание.
〰Нет.
〰Ну, дай я тебя обниму~ -она двигается к Юнги, а он встаёт и отходит от неё всё дальше..
〰Нуна! Не смей!
〰Ну, Юню~~
〰Отвали, ненормальная! -Юнги убегает от неё...?
〰Пожааалуйста~~
〰Юнги! Ну, ты же проиграл! -крикнул ХванУ..
〰Нет-нет-нет!
〰Юню...тогда, я его поцелую! -МуВи поворачивается к Чимину. Чимин с удивлёнными глазами смотрит, как она начинает идти в его сторону...
〰Что?! Нуна! -Юнги хватает её за  руку..
〰Ну, ты же его не любишь...
〰Ащщ! Нуна!
〰Тогда скажи ему..
〰Ладно-ладно, но даже касаться его не смей больше!
〰Ч-что? -Чимин
〰Ути~ Такой ревнивый) -МуВи радуется своей маленькой победе..
〰Ты скажешь? Правда-правда? -ХванУ удивлён, уж от Юнги такого нельзя было ожидать...
Юнги садится на своё место напротив Чимина..
Чимин в ожидании..《Он? Правда? Сейчас..?》
〰Юню, я жду.
〰Да-да..-он зло смотрит на сестру и переводит взгляд на Чимина. -Чимин..
〰М?
〰Я...не буду этого говорить.
〰Йаа! Всё! ЧимЧим, дай я тебя поцелую~~ -она обнимает Чимина вместе с его руками, не давая сбежать..
〰Йаащ?! -Чимин пытается освободиться..
А МуВи тянется губами к его щеке..Чимин сопротивляется.
〰Ээй!! Нуна! Не смей! -Юнги прикрывает сестре рот.
〰Мзмхмзмзхзмззз..! -говорит сквозь ладонь Шуги, ещё не отпуская Чимина..
〰Что? -он убирает руку..
〰Тогда скажи, что любишь его!
〰Нуна!
〰Юнгеша, надо уметь проигрывать~ -говорит она...
〰Ладно-ладно! Отпусти его.
Она отпускает..
〰Говори)~
〰Чимин~и...
〰Уооо~~ -МуВи уже задыхается, её братик никогда так себя не вёл..
〰Хён? -Чимин
〰Я люблю тебя.. -говорит он и улыбнулся..
〰Ааааа~ -МуВи пищит, как ненормальная.
Щёки Чимина пылают красным..Всё артерии и вены прорвало...Мин Юнги признался в любви...Запомните этот день..
Сам Юнги тоже опустил голову
〰Я буду помнить этот день вечно!! -орёт МуВи.
〰Ваай~ Нуна, смотри, они оба покраснели!! -говорит ХванУ.
〰Юню, ты покраснеел~~ -смеётся она, щипая его за щёку..
〰Деткии, а ну-ка за стол. -тётя Юна открывает дверь в комнату... -Ой, а, что тут у вас случилось? -Чимин и Юнги красные, с опущенными головами, но с улыбкой на губах, ХванУ хитрой моськой смотрит на Юнги, а МуВи застыла с открытым ртом..
〰Н-ничего, мам! -говорит МуВи -Мы просто играем)
〰Эхх~, я вас вообще-то шутя называю детками, но похоже, так и есть... -с улыбкой сказала тётя.. -Ладно, малышня, пойдёмте.

Я И Сын Президента |♡|ЮнМины|♡|Место, где живут истории. Откройте их для себя