*Автор*
〰Ну, что, Кроха-Чим, поедим?
〰Эйй, не называй меня так!
〰Кроха-Чим?
〰Прекрати, я сказал!
〰Ой-ой-ой, Кроха-Чим злится?
〰ПРЕКРАТИ!
〰Почему?
〰Потому что.
〰А почему тот недоальфа может тебя так называть, а я нет? -Юнги подходит к Чимину
〰Потому что! -Чимин пытается отойти..
〰Потому что? Ну, и почему же? -но Юнги хватает за руку и тянет на себя так, что Чимин теперь упирается лицом ему в грудь. И Юнги держит его, и его руки тоже.
〰Меня так только ЫнХё..-недеговарвает Чимин. Юнги не сдерживается. Целует. Просто быстрый чмок в губки..
〰Не произноси даже имени этого недо..
〰Не надо его так называть!
〰Как? Недо.. -теперь не договаривает Юнги..? Чимин САМ поцеловал Юнги...Чимин. Сам....п-поцеловал..
Юнги в шоке..в большом гигантском шоке..
〰Ох, Плюшенька, ну, ты сам напрашиваешься...
Юнги поворачивает его и прижимает к стене, так и не отпуская руки..также прижимая к стене у головы..
〰Что ты делаешь?!
Он только ухмыльнулся..
Они смотрят глаза в глаза.*Непрерывный стук в дверь*Звонок*И крики: "Чиминкаааа, открывай!!"*
〰Да, что же, тебе так везёт-то всё время..? -хмыкнув, Юнги отпускает Чимина, и тот бежит открывать двери.
〰Чимиинкаа! Ты чего так долго?
〰Потом расскажу. -быстро проговаривает он. -Ты чего пришёл? А где Чонгук-хён?
〰Он тоже сейчас придёт, я просто убежал вперёд^^
〰Ясненько, проходи давай. Как раз суп готов. -Чимин закрывает дверь.
*Снова стук*
〰О, кажется, вот и Гук) -говорит Тэ.
〰Привет, Коротышка!
〰Чон Чонгук!
〰Что?)
〰Ащщ...ладно, это бесполезно..
〰Гук~а, ты такой медленный! -говорит Тэхён, явно издеваясь.
〰Пхах..не смешно. Тэша, ты такой глупенький~ -Чонгук подходит к Тэхёну, но сейчас между ними Чимин...
〰Кхм-кхм. Я всё ещё тут. -Чимин
〰Ой, прости, не заметил тебя, Коротышка) -Чонгук широко улыбается..
〰Ахщщ! Достали! Пошли кушать.
Они заходят на кухню, а там Юнги, сидит за накрытым столом и уже кушает суп.
〰Юнги-хён! Привет! -Чонгук садиться рядом с Юнги и тоже принимается за еду.
〰Ага.
〰Чон~и, давайте вы с Хёном сами покушаете, нас с Чимином надо поговорить..
〰Ладно.. -отвечает Чонгук.
〰Но не долго. -говорит Юнги.
〰Да, мы быстро! -Тэхён хватает Чимина и они убегают в комнату к Чимину.〰Ты должен мне кое-что рассказать. -говорит Тэ.
〰Почему именно сейчас? -Чимин вообще не понимает..Тэхёну он мог и позже рассказать..Да? И почему вообще должен рассказывать....?!
〰Давай. У нас мало времени...
〰Хён очень злится. Даже, когда я хочу сказать имя ЫнХёка, он бесится. Это хорошо?
〰Очень даже. -хитро улыбнулся Тэ.
〰И, что же в этом хорошего? Я думал, мы друзья..А тут, на тебе, походу, смерти моей желают.
〰Ахаха! Да, хватит тебе..я тебе тут не шуточки шучу.
〰Я, как бы, тоже!
〰Пхахапахпа..Чиминка, ты такой хороший) -Тэхён обнимает меня...
〰Это, что-то типа "Последнего объятья"?
〰Ахахах...Да, хватит, никто тебя не убьёт.. -《Что-т не верится...》Тэхён отстраняется от обнимашек и мы спускаемся вниз на кухню..
〰О чём, вы, так долго говорили?
〰Да, не важно.. -ответил Тэ, садясь за стол.
〰Ясненько.
〰Какой вам чай? -спросил я.
〰Мне просто чёрный чай... -сказал Чонгук-хён.
〰Мятный с лимоном.
〰Зелёный с лимоном -Тэ.
〰Хорошоо~ -ответил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я И Сын Президента |♡|ЮнМины|♡|
Fanfiction~~~~~~~~~~ Маленькое недоразумение Чимин~и поступает в универ и встретится там со своим истинным) Как оказалось..он сын президента..он- Мин Юнги... ~~~~~~~~~ 〰Притворись моим парнем. 〰Ч-что? ××××××××××× 《Кажется, я влюбился》 ××××××××××× 〰Чимин, Юнг...