.♡_Глава 56_Один заболел, а другой..._♡.

3.5K 209 180
                                    

ВиГуков отправили в душ после их "боя". Торт, который они оставили без крема, оставили Гуку и Тэ, а второй пошёл на съедение всем остальным (всем, слава богу, хватило)).

〰Чонгук, ты рано сдался, -смеётся отец Чимина. (Да, они ещё здесь)
〰Я не сдавался!
〰Сдался! -протестует Тэхён.
〰Нет!
〰Да!
〰Заткнулись! -рыкнул Юнги, отчего Чимин аж подпрыгнул.
〰Напугал! -стукает Чим его в плечо.
〰Прости) -извинился он. -Голова болит от вас, блин. -хмурился на ВиГуков. -Выясняйте отношения у себя дома пожалуйста.
〰Это такой намёк, чтобы мы ушли? -изогнул бровь Тэхён.
〰Нет, оставайтесь выносить мне мозг, я буду очень рад, -сарказтично выдаёт Мин и уходит из кухни к себе в комнату.
〰Что с ним? -хмурится Чимин. -Всё же было нормально...Я сейчас, -и уходит за Юном.

〰Юнги~я?
〰Ох, -Юнги лежал на кровати с закрытыми глазами.
〰Что случилось?  -он подошёл к кровати и взял его за руку. -Боже, ты весь горишь! -Чимин хотел пойти в ванную, где находилось всё, что могло пригодится, но Мин хватает его за руку.
〰Всё нормально, Чимин~и, я отдохну и приду к вам, иди к ним, -говорит он.
〰Что? Ну нет, Хён, лежи спокойно, я сейчас, -он аккуратно положил руку Мина на кровать и принёс из ванной аптечку и влажную марлю. -Хён, нужно лечь под одеало.. -и Юнги привстаёт, кое-как пропихнувшись под одеальце.
Чимин тихонечко кладёт марлю на лоб альфе, позже измеряет температуру.
〰38.8, -взволнованно говорит Чим. -Лучше папу позову....
〰Зачем? Не надо, -снова хмурит брови Юнги. -Всё нормально.
〰Нет, Хён, лежи и не двигайся, я сейчас приду, -и вышел из комнаты.

Юнги вздохнул и лёг головой обратно на подушку. То жарко, то холодно. Голова разрывается.

В комнату зашёл Чимин со стаканом воды и со своим папой, который слегка нахмурился.
〰Чимин..не нужно было..
〰Нужно было, -говорит Чим.
〰Юнги, Чимин~и прав, -говорит старший омега, присев за рабочий стол, где был только ноутбук, двигая к себе аптечку.

Омеги Пак почти почаса пробыли в комнате Юнги. Папа Бек объяснил всё Чимину: когда и как принимать то или иное лекарство, что с Мином такое и как долго это продлится.

〰Так. Я всё написал здесь, сына, а то знаю я.....весь в отца, даже память короткая, -с улыбкой выдаёт БекХён. -Ладно, Чимин, ты сиди здесь с Юнгешой, а я пойду провожу ребят. Юнги требуется тишина и покой. Хорошо?
〰Оу, н..но..
〰Нет, никаких "но". За стол тоже не беспокойся, ЧанЧан поможет. Лучше поболтайте. Дай Юнги лекарства и расскажи что-нибудь, чтобы он заснул, -и как-то быстро уходит из комнаты.
〰Хорошо, -тихо ответил Чим. -Хён, давай выпьем лекарства.

Я И Сын Президента |♡|ЮнМины|♡|Место, где живут истории. Откройте их для себя