(Автор:^^Лубымые читатели, да-да Лубымые читатели, то есть вы😆Не хотите помочь в написании глав?..Если, "да", то, думаю, вы мне очень поможете😊Если, у вас, есть какие-нибудь идеи для главы, напишите в комментариях, я буду очень-очень благодарна^^Можете писать любые, пришедшие вам в голову идеи, и я могу выбрать любую, даже несколько идей👐Ждю😉Любыые идеи~~)
×^×^×^×^×^×^×
*Чимин*
Дальше мы ехали молча...
《Скоро узнаю...? Так мы за этим и едем к президенту?...Хмм..Странный Он какой-то....Всё слишком подозрительно...》Мы зашли в дом. Нас встретил господин Мин......И......《ПАПА?! КАК?!...》
〰С днём рождения, Чимин!! -крикнули президент и мой папа, но........как он здесь вообще оказался?《Я...я....я..я просто стоял в ступоре..Как? Он..он...папа....я же..с ним Только Что разговаривал! Это как?! Телепортируются что-ли?? Тогда, почему я об этом не знаю?!?!》Мы обнялись..
〰М?! П..папа? Но...как..ты здесь оказался? Я же...я же только что, с тобой разговаривал, пап..
〰Это был Сюрприз^^ -сказал отец..Юнги-хёна
〰Отец в порядке? Ты на самолёте прилетел, пап? Где отец?
〰Да. Всё порядке. Операцию делали сразу, после нашего прилёта, всё уже прошло. Он остался там. Ему ещё хотя бы недельку отлежаться осталось..грудная клетка уже, в принципе, зажила..
〰А нога?
〰Гипс. -ответил папа..
〰Гипс?
〰Ему уже через недельку его снимут, всё хорошо Чимин~и, не волнуйся~ -папа погладил меня по голове..
〰Ладно...А ты..как ты тут оказался??
〰Я приехал..точнее, прилетел часов в 10..
〰Оу, мы тогда ещё в универе были...но..отец..он будет в порядке?
〰Да. Чану осталось только гипс снять. А ещё, он сам меня сюда отправил..!! -радостно сказал папа
〰Юхуу~~ -и снова обнимааашки..*Юнги*
\\Fashback. Телефонный разговор\\
Звонят. "Отец."
〰Юн, приедешь ко мне?
〰Что-то случилось?
〰У нас гости. Родители Чимина~~
〰То есть? Они же..
〰Да, они приехали. Ой, то есть, только его папа..!
〰Что? Правда? Чего это вдруг?Я посмотрел на Чимина...
〰На день рождения своего сына.
〰..Всмысле?
〰В прямом. Ты не знаешь когда у твоего парня день рождения? Нет, знаю, что знаешь..спрошу по другому: -начал спокойно
... -Ты забыл про день рождения своего парня?! -А это..звучало серьёзнее..
〰Просто слишком много дел навалилось..
〰Ясно. Он обидится, наверное. А, ну-ка быстро сюда!
〰Х-хорошо.
〰И подарок не забудь!
〰Да, знаю. Уже бегу.
//отключился//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я И Сын Президента |♡|ЮнМины|♡|
Fanfiction~~~~~~~~~~ Маленькое недоразумение Чимин~и поступает в универ и встретится там со своим истинным) Как оказалось..он сын президента..он- Мин Юнги... ~~~~~~~~~ 〰Притворись моим парнем. 〰Ч-что? ××××××××××× 《Кажется, я влюбился》 ××××××××××× 〰Чимин, Юнг...